Пятница, 31 Мая 2024, 04:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24686
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример платформера для Game Maker'а
20 Марта 2009, 07:15
Это пример простенького платформера со стрельбой по направлению прицела, который управляется мышью. В нём вы можете бегать, прыгать, стрелять, брать бонусы и пр. Платформер, в котором вы управляете Наруто, только тут он стреляет – кидает звездочки. Пригодится для ознакомления при создании собственной игры. Это пример для конструктора игр Game Maker 7.

Категория: Game Maker | Добавил: kandi
Просмотров: 6925 | Загрузок: 1612 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.1/7 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 ALEXXX   (30 Апреля 2009 00:43) [Материал]
ALEXXXнорма пример

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AresEd
  • Raycasting Game Maker
  • Platfinity
  • BatteryTech
  • Open 3D Engine
  • Gamvas
  • VCS Game Maker
  • Unity
  • DAAD Adventure Writer
  • Scorpion Engine
  • 10 случ. статей
  • Microsoft Silverlight
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Мало популярные операционные системы
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг