Четверг, 09 Мая 2024, 08:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10472
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример сохранения очков при переходе в другую комнату
28 Ноября 2019, 18:19
пример делал на версии gm8 pro (не спрашивайте). В примере показано как можно сохранить все свои переменные при переходе в следующею комнату. Присутствуют русско-язычные комментарии. Есть 1 недостаток - DaD и Gml смешаны. (на вашем IQ не скажется).

Внимание!
1 Не забудьте поставить галочку "постоянный" в объекте o_varbox!
2 Не забудьте поставить + автору))

Категория: Game Maker | Добавил: Core | Автор: Core
Просмотров: 2662 | Загрузок: 245 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги: исходник, Пример, комнаты, gamemaker, очки, GM, ДНД, Сохранение очков, D&D, Game Maker, Шаблон, Пример сохранения, сохранения, При переходе, GM8, GML
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример сохранения очков при переходе в другую комнату», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+1-
1 Core   (30 Ноября 2019 16:45) [Материал]
CoreМодерация будет? ;) Иль не так что-то?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DX Studio
  • Impact
  • WorldSim3D
  • 001 Game Creator
  • Bos Wars
  • Maratis Engine
  • GLScene
  • Superpowers
  • PuzzleScript
  • FOnline
  • 10 случ. статей
  • Немного о GML
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Обзор Game Editor
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    Женский маникюр https://sothys.pro/salon-krasoty/nogtevoy-servis/ смотрите!