Понедельник, 20 Мая 2024, 02:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4750]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1041]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15782
Главная » 2009 » февраля » 17 » Релиз DeeProEngine откладывается до конца весны
Релиз DeeProEngine откладывается до конца весны
Время создавать игры!00:51
Кризис внес корректировки в планы DeeProSoft, основной упор сейчас делается на внешние проекты, по этому доработка и релиз DeeProEngine несколько откладываются. Движок находятся в стадии разработки, но уже близок к завершению. Публичный релиз с демками 2D и 3D планируется к концу весны.

DeeProEngine - это мощный кроссплатформерный ООП движок разрабатываемый DeeProSoft. Движок пригоден как для современных игр, так и приложений нуждающихся в мощной 3D визуализации. Он заточен под работу с большими объемами информации и ресурсов. Движок является сложной цельной и в тоже время гибкой системой построенной на основе упрощенной модели COM. Основная идея архитектуры движка заключается в принципе микроядра, т.е. все подсистемы являются плагинами подключаемыми к ядру. Это дает движку безграничные возможности по расширению и позволяет держать его актуальным и соответствовать самым свежим тенденциям в next-gen технологиях, не отменяя совместимость с прежним функционалом и без необходимости переписывания кода конечного приложения.

Движок сопровождается редакторами (ресурсов, моделей, уровней и т.д.) и плагинами к популярным графическим пакетам (Photoshop, 3D Studio Max, Maya и т.д.). Для конечного пользователя(программиста) работа с движком построена на высоком уровне абстракции и не требует знаний COM, WinAPI, графического API или еще каких бы то ни было низкоуровневых технологий. Пользователь может разрабатывать программу на любом привычном ему языке программирования (движок поддерживает работу с C++, Delphi и C#. В качестве скриптового языка используется Lua. При всем при этом, если вы обладаете должными познаниями в низкоуровневых технологиях, то архитектура движка позволит спуститься вам на несколько уровней ниже обеспечив безграничную гибкость в работе. Планируется кросплатформенность: программы, сделанные в DeeProEngine, с минимальными изменениями будут запускаться на разных ОС (в том числе и на приставках).

Категория: Разработчики Просмотров 2366 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 Ska   (17 Февраля 2009 16:29) [Материал]
Skaя читать разучился................

+0-
2 GC-Vic   (17 Февраля 2009 12:38) [Материал]
GC-VicНаписано же: "Публичный релиз с демками 2D и 3D планируется к концу весны".

+0-
1 Ska   (17 Февраля 2009 08:09) [Материал]
SkaСпасибо за новость... буду ждать этого движка... а когда намечена дата релиза???

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как изменить валюту в map001
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Приложения до использования Adblock
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Мегакерма, урок 1
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • 10 случ. движков
  • HeroEngine
  • Godot
  • Butano
  • Spring
  • Game Editor
  • Creatry
  • BuildBox
  • Angle2D
  • Garry's mod
  • Shape Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг