Воскресенье, 19 Мая 2024, 09:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4747]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1040]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2009 » мая » 14

На сайте конструктора игр FPS Creator недавно был добавлен новый (Model Pack 26) пакет ресурсов, который можно приобрести там же. Там же доступен для скачивания и мануал по использованию в формате PDF. Этот пакет не является пакетом для какого-нибудь ужастика, это просто стандартное британское кладбище. Кладбище и все элементы продетализированы: каждый надгробный камень индивидуален, он имеет свою дату и имя человека. При этом учитывается старый и новый стили надписей. Таинственное кладбище включает в себя:

  • 6 текстур почвы, травы и пр.
  • Надгробные камни: 122 объекта, включая 11 надгробных камней;
  • Современные могилы: 50 объектов, включая 14 принадлежностей, 3 неизвестных могилы;
  • Также включено 50 объектов типа мемориальных камней;
  • 20 анимированных объектов, каждый из 2х анимаций;
  • 16 мавзолеев из 7 основных стилей и 2х побочных;
  • 57 посторонних объе ... Читать дальше »
  • Категория: Разработка игр | Просмотров: 2980 | Дата: 14 Мая 2009 | Комментарии (2)

    Календарь новостей
    «  мая 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • BatteryTech
  • RuneSword
  • RPG Maker MZ
  • Skulltag
  • Noobster
  • Voxatron
  • Superpowers
  • Maratis Engine
  • TotoyeVN
  • Stride
  • 10 случ. статей
  • Interactive Fiction
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Total Annihilation
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Основы GML
  • Игры – это искусство!
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (728)
    Windows (714)
    игра (579)
    Linux (517)
    игры (483)
    3D (472)
    C++ (428)
    2d (388)
    RPG (384)
    Engine (304)
    LUA (304)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг