Воскресенье, 19 Мая 2024, 08:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4747]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1040]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2010 » января » 26
Известный игровой движок и инструментарий для разработки качественных 3D-игр Panda3D обновились до версии 1.7.0. Этот выпуск движка является экспериментальным и не рекомендуется для профессионального использования, однако он вводит большое количество нововведений и изменений.

В новой версии: web plugin для приложений Panda3D, автоматизация shadow mapping, улучшено размещение файлов и их пакинг, интегрирована поддержка NVIDIA PhysX, поддержка GLSL шедеров, новые возможности работы с шейдерами, улучшенная поддержка Cg, усовершенствованный генератор шейдеров, поддержка Unix/X11, поддержка параллакса, поддержка OpenGL ES 1 и 2, поддержка FreeBSD, фильтры постобработки Blur/Sharpen, новые библиотеки AI ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3196 | Дата: 26 Января 2010 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AresEd
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Butano
  • Zelda Classic
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Horde3D
  • Defold
  • 3D Game Studio
  • LinCity
  • Jake2
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Обратная Связь для чяйников
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (728)
    Windows (714)
    игра (579)
    Linux (517)
    игры (483)
    3D (472)
    C++ (428)
    2d (388)
    RPG (384)
    Engine (304)
    LUA (304)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг