Среда, 08 Мая 2024, 06:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4731]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1995]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [898]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16671
Главная » 2010 » марта » 19
21 марта в 16-00 в Школе "Screаmschool" состоится презентация программы "Cerebro" компании Cinesoft, посвященная управлению медиа-проектами.

Программа Cerebro - одна из немногих российских разработок, которая пользуется большим успехом в индустрии. С помощью Cerebro происходило управление такими проектами, как "Европа-Азия", "Индиго", "Любовь-морковь 2", "Книга мастеров", "Царь", "Запрещённая реальность", "Чёрная молния", "Фобос", "Тёмный мир", "Брестская крепость", "Звёздные собаки: Белка и Стрелка" (3D мультфильм), "Утомленные солнцем 2", "Долгая дорога домой", 3D версия "Смешарики" ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 3528 | Дата: 19 Марта 2010 | Комментарии (3)

Конструктор игр Point&Click Dev Kit на днях обновился до версии 2.9.5. В новой версии было произведено несколько незначительных улучшений, повышающих удобство работы со скриптом и интерфейсом. А также исправлено большое количество различных ошибок ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2728 | Дата: 19 Марта 2010 | Комментарии (1)

На конференции разработчиков игр GDC 2010 в Сан-Франциско Khronos Group обнародовала официальный список спецификаций OpenGL 4.0. Стандарт представляет собой кросс-платформенный набор API-интерфейсов и библиотек для работы с 2D и 3D-графикой.

OpenGL 4.0 является кроссплатформенным соперником DirectX 11. Финальный вариант спецификации утверждён рабочей группой ARB (Architecture Review Board), являющейся частью организации Khronos Group.

Вот основные изменения OpenGL 4.0:

  • Две новые ступени обработки шейдеров, что позволяет перенести обработку тесселяции с центрального процессора на GPU;
  • Поддержка выборочных фрагментных шейдеров (per-sample fragment shaders) и программируемых фрагментных шейдеров входных позиций для увеличения качества рендеринга и гибкости в управлении сглаживанием;
  • Прорисовка данных, сгенерированных OpenGL или такими внешними API, как OpenCL, без участия центрального процессора ... Читать дальше »
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 6696 | Дата: 19 Марта 2010 | Комментарии (9)

    Календарь новостей
    «  марта 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Falco Engine
  • Spartan
  • Dizzy Quest Editor
  • Adventuron Classroom
  • IKEMEN
  • SMBX
  • GDevelop
  • Android Game Creator
  • Scrolling Game Development Kit
  • PointJS
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Пулевые отверстия на металле
  • Как изменить валюту в map001
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Игры - политическое оружие!
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (726)
    Windows (712)
    игра (576)
    Linux (516)
    игры (482)
    3D (470)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг