Воскресенье, 19 Мая 2024, 11:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4747]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1040]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10678
Главная » 2010 » мая » 27
Как неправильно долгое время было описано в Википедии, самый популярный в мире конструктор игр Game Maker был написан не на Delphi и C++, а только на Delphi (GM7 – 40000 строк кода). На C++ был и будет написан раннер для PSP. А теперь, как было объявлено в официальном блоге GM, следующая (девятая) версия Game Maker’а будет писаться с нуля на объектно-ориентированном C#, который разрабатывается и поддерживается компанией Microsoft.

Что это даст, надеюсь, понятно всем ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 5595 | Дата: 27 Мая 2010 | Комментарии (29)

Игровой бенчмарк на основе DirectX 11, пакет 3DMark 11 должен выйти в 3-ем квартале этого года (с 1 по 5 июня его покажут на выставке Computex в Тайване), а пока демонстрируются весьма впечатляющие скриншоты и видеоролик.

Новый видеоролик "Deep Sea" демонстрирует глубокую прорисовку коралловых рифов и растительности подводного мира ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2336 | Дата: 27 Мая 2010 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  мая 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • J.U.R.P.E.
  • WADE
  • uranEngine
  • Jo Engine
  • Flax
  • HeroEngine
  • Axiom Engine
  • 001 Game Creator
  • Murl
  • Zelda Classic
  • 10 случ. статей
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Мои статьи по Game Maker
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Unity3D NavMesh
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Лучшие игры на NES
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • События Game Maker. Часть 2.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (728)
    Windows (714)
    игра (579)
    Linux (517)
    игры (483)
    3D (472)
    C++ (428)
    2d (388)
    RPG (384)
    Engine (304)
    LUA (304)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг