Воскресенье, 19 Мая 2024, 10:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4747]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1040]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10472
Главная » 2010 » сентября » 22

Конференция VS-Games 2011 пройдёт 4-6 мая 2011 года в Афинах (Греция) с поддержкой Национального Технического Университета (NTUA). Это третья международная конференция посвящённая играм и виртуальным мирам – серьезным проектам в своей области. Тип программ и приложений допускается любой: от Flash до новых сложных технологических платформ. Главное, чтобы проекты затрагивали важные темы и сферы типа образования, градостроения ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1444 | Дата: 22 Сентября 2010 | Комментарии (1)

Свободный игровой 3D-движок BlendELF обновился до версии 0.9 Beta 3. В новой версии BlendELF была реализована поддержка OpenGL 1.1 и Blender 2.54. Внедрено сглаживание (Anti-Aliasing), туман, Cube Maps, улучшены освещение и физика, и, самое интересное, реализована пока альфа-версия .NET враппера. Ускорены импорт моделей, обработка частиц ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2342 | Дата: 22 Сентября 2010 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  сентября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PGD Community Engine
  • Astra Gift Maker
  • Flame
  • Multimedia Builder
  • G3D Engine
  • Wintermute Engine
  • Moddio
  • Castle Game Engine
  • Axiom Engine
  • 3DSTATE Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • О старой игре "Dark Earth"
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Unity3D NavMesh
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (728)
    Windows (714)
    игра (579)
    Linux (517)
    игры (483)
    3D (472)
    C++ (428)
    2d (388)
    RPG (384)
    Engine (304)
    LUA (304)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг