Понедельник, 06 Мая 2024, 20:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4728]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [898]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2010 » октября » 25

Студия AwingSoft представила публике новую, переработанную версию их 3D-движка Awakening! Переработанная версия была названа "AwakeningII". Новая версия значительно превосходит предыдущую, выпущенную почти год назад, в графической составной, т.к. 3D-рендер движка был переработан ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3654 | Дата: 25 Октября 2010 | Комментарии (5)

Пол Майкл Такер (Paul Michael Tucker) сделал при помощи конструктора игр DizzyAGE свою новую игру "Ghastly Getaway Dizzy" и выложил её в общий доступ. Эта игра отлично передаёт дух Хэллоуина, перенося героев игры в мрачную гостиницу. Энди Мазон (Andy Mason) обновил свою игру "Excalibur Dizzy", переведя оную на последнюю (v2.4) версию движка DizzyAGE. А также Джейми Дуглас (Jamie Douglas) написал обучающую программу "Make Your Own Dizzy Game" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1843 | Дата: 25 Октября 2010 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  октября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Solar2D
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Eternity
  • Atomic
  • Luxe Engine
  • Maratis Engine
  • Fighter Creator
  • LKI-Creator 3D
  • Byond
  • 3D Мастер
  • 10 случ. статей
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Interactive Fiction
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (726)
    Windows (712)
    игра (575)
    Linux (516)
    игры (482)
    3D (469)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг