Понедельник, 27 Мая 2024, 04:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4756]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1632]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1683]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1047]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2002]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9573
Главная » 2010 » декабря » 29
Компания Microsoft собирается поддерживать PC-гейминг не только с помощью игр, но и ориентируя свою следующую операционную систему Windows 8 именно на геймеров, играющих на ПК.

По некоторым слухам эта новая ОС выйдет уже в следующем году. То есть в скоро грядущем 2011-ом. Из этого можно предположить, что Майкрософт займется созданием ПК игр вплотную, дабы укрепить позиции в данном секторе компании. Выход Windows 8 даст очень мощный толчок к развитию ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3128 | Дата: 29 Декабря 2010 | Комментарии (85)

На днях до версии 3.8.1 обновилась VizUp. Это, кто не знает, специальная утилита для оптимизации 3D-моделей. В новую версию не было добавлено ни каких новых функций и возможностей, были лишь немного улучшены имеющиеся возможности, исправлены найденные недочёты. Подробности читайте в официальном ченджлоге, новая версия доступна для скачивания.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1948 | Дата: 29 Декабря 2010

Календарь новостей
«  декабря 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameDirector
  • DzQ
  • Kochol
  • DreamSDK
  • Odamex
  • Harfang 3D
  • GLHeretic
  • Genesis-3D
  • 0m3ga VNE
  • PopCap Games Framework
  • 10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Interactive Fiction
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (728)
    Windows (715)
    игра (586)
    Linux (517)
    игры (484)
    3D (473)
    C++ (428)
    2d (389)
    RPG (385)
    Engine (305)
    LUA (304)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг