Воскресенье, 19 Мая 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4747]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1040]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15782
Главная » 2011 » июня » 18
Разработчики INSTEAD на днях выпустили обновлённые версии интерпретатора для MacOS X и Android. Для Android вышла запозднившаяся сборка INSTEAD 1.4.2. А для MacOS X вышел обновлённый билд 1.4.2-1, в котором была исправлена ошибка открытия игры с помощью диалога открытия файла. Новые билды INSTEAD доступны для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2168 | Дата: 18 Июня 2011

С 17 июня по 10 июля 2011 года на портале Pascal Game Development проводится "First Pascal Game Development Challenge Mini Competition" - соревнование по разработке игр на ЯП Pascal, в которых используется простое управление выдуманного контроллера: 4 направления (крестовик) + 4 действия (ABCD) и всё. При этом за неиспользуемые кнопки даются дополнительные баллы. Вы вольны работать в любом жанровом направлении, главное не использовать никаких сторонних идей, только свои.

Весь код игры должен быть обязательно написан на языках программирования Pascal, Object Pascal, Objective-Pascal или на любом другом Pascal-базируемом языке, диалекте. Вы можете использовать IDE и инструменты типа Delphi, Lazarus, Delphi Prism, Free Pascal, Cooper ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2080 | Дата: 18 Июня 2011 | Комментарии (2)

Библиотека для поиска и определения пути PathEngine SDK обновилась до версии 5.27. В новой версии было исправлено несколько найденных ошибок, произведено множество улучшений и доработок, оптимизирующих использование памяти, доработано вычисление 3D-объектов и усовершенствована работа с Voxel 3D.

Напомним, что PathEngine был лицензирован и задействован в огромном количестве самых известных игровых AAA-проектах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2157 | Дата: 18 Июня 2011

Календарь новостей
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MegaGlest
  • Smile Game Builder
  • Defold
  • Maratis Engine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Castor3D
  • VCMI
  • QCake
  • Garry's mod
  • ADRIFT
  • 10 случ. статей
  • Игры - политическое оружие!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Памятка создания команды разработчиков
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Как записать видео с экрана
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Лучшие игры на NES
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (728)
    Windows (714)
    игра (579)
    Linux (517)
    игры (483)
    3D (472)
    C++ (428)
    2d (388)
    RPG (384)
    Engine (304)
    LUA (304)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг