Понедельник, 20 Мая 2024, 07:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4750]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1041]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2011 » сентября » 17
Игры на StencylWorksРазработчики конструктора игр StencylWorks в своём блоге сообщили, что они перед собой поставили много планов по улучшению своего продукта, поэтому было решено все эти обещания выполнять постепенно, а не единовременно.

Однако последующие выпуски будут выходить значительно чаще, быстрее чем ранее вышедшая StencylWorks 1.1, ожидание которой затянулось из-за тестирования. StencylWorks 1.2 выйдет уже в ближайшее время, к концу этого сентября. И это не будет революционный выпуск, просто улучшение и введение нескольких новых функций. Разработчики растащили все заявленные новшества до 1.5. Какие-то детали пока не публикуются, однако они обещаны к опубликованию за несколько дней до релиза.

Сейчас же можно сказать то, что разработчики услышали некоторых пользователей конструктора, просивших дать возможность создавать игры без использования встроенного физического движка, который в некоторых случаях просто затрудняет создание игр определённого жанра, геймплея: шутеры, головоломки, некоторые платформеры, квестовые адвенчуры, псевдо 3D-игры. Дополнительный просчёт физики иногда мешает, но разработчики всё же отказались от возможности отключения встроенного в StencylWorks физического движка Box2D, дав возможность отключать физику для отдельных акторов. Таким образом, в конструктор вводится понятие "облегченный актор". Это позволит не использовать физику там где нужно ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2335 | Дата: 17 Сентября 2011 | Комментарии (4)

Разработчики из Unigine Corp. недавно произвели некоторые важные улучшения в скриптовом языке UnigineScript, используемом в их передовом игровом 3D-движке Unigine engine. Огромное ускорение UnigineScript было достигнуто комплексом решений, среди которых наследование от внешних классов, добавление новых функций и мн.др.

При тестировании производительности UnigineScript 2.46 с популярными скриптовыми языками Lua 5.1.4, Perl 5.10.1 и Python 2.6.6 в подавляющем большинстве тестов было выявлено значительное превосходство ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2168 | Дата: 17 Сентября 2011 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Aleph One
  • Catcake
  • TotoyeVN
  • Oddity Engine
  • Bevy
  • EasyRPG
  • Twine
  • Eclipse Wold
  • BlitzPlus
  • SecondBASIC
  • 10 случ. статей
  • Один в поле воин!
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Вставка видео в игру на GM
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (728)
    Windows (714)
    игра (580)
    Linux (517)
    игры (483)
    3D (472)
    C++ (428)
    2d (388)
    RPG (384)
    Engine (304)
    LUA (304)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг