Вторник, 28 Мая 2024, 16:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4759]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1633]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1683]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1047]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2002]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11294
Главная » 2011 » ноября » 12
Логотип WindMill 2D Game EngineВ базу движков на GcUp.ru добавлен ещё один весьма интересный представитель 2D-движков - WindMill 2D Game Engine. WindMill 2D Game Engine разрабатывается уважаемым членом нашего портала, больше известным под ником nilrem. Движок работает под Windows с DirectX и хорошо подходит для разработки 2D-игр любого жанра и стиля.

Главное достоинство - простота использования. Движок ориентирован на начинающих программистов, поэтому SDK включает подробное руководство разработчика с множеством примеров. Подробности о нём, пожалуйста, читайте на указанной странице. А обсудить его использование можно с автором в специальной ветке форума.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3524 | Дата: 12 Ноября 2011

Crysis 2Игра "Crysis 2", разработанная компанией Crytek на их же передовом игровом 3D-движке CryEngine 3 на днях получила премию за лучшее музыкальное сопровождение из всех европейских видеоигр "Best European Soundtrack" на мероприятии Fun & Serious Game Festival. Представители Crytek гордятся этой наградой, так как она в очередной раз подтверждает высокое качество содержания их игры.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2136 | Дата: 12 Ноября 2011 | Комментарии (5)

Не так давно обновился до версии 8.30 когда-то один из самых популярных среди инди-разработчиков игровой 3D-движок Gamestudio. В этой версии разработчики из Conitec Datasystems реализовали множество нововведений и доработок. В частности, введена поддержка OpenAL для улучшенной работы со звуковыми эффектами, усовершенствована постобработка шейдеров, типа HDR, исправлены проблемы с DirectX ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2529 | Дата: 12 Ноября 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  ноября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EDGE
  • LinCity
  • Stencyl
  • Core
  • Clickteam Fusion
  • DzQ
  • JumpCraft
  • Xamarin
  • Superpowers
  • Q3A
  • 10 случ. статей
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Что есть хорошая игра?
  • Трактат о создании игр
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (728)
    Windows (715)
    игра (586)
    Linux (517)
    игры (484)
    3D (473)
    C++ (428)
    2d (389)
    RPG (385)
    Engine (305)
    LUA (304)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг