Понедельник, 03 Июня 2024, 00:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2135]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4769]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1688]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1050]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16615
Главная » 2012 » января » 22
Журнал MSDeveloper.ru и портал AppProfessionals.ru при поддержке Microsoft объявляет конкурс приложений на платформе Windows Phone 7 с ценными призами. В результате конкурса будут определены победители в следующих номинациях:

  • Лучшее приложение (лучший рейтинг в Windows Phone Marketplace)
  • Лучшее студенческое приложение (лучший рейтинг в Windows Phone Marketplace)
  • Разработчик, сделавший больше всех приложений

    Конкурс начинается 16 января и заканчивается 1 марта 2012 года. Итоги конкурса будут подведены и опубликованы в мартовском номере журнала. Кроме публикации итогов конкурса, для всех приложений, участвующие в конкурсной программе, будут сделаны краткие обзоры ссылкой на Windows Phone Marketplace ... Читать дальше »

  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 1696 | Дата: 22 Января 2012 | Комментарии (2)

    Разработчики популярного конструктора флеш игр StencylWorks готовят смену актуальной на сегодня версии 1.3.4. Предварительная StencylWorks 1.4 (Preview) уже доступна для скачивания в официальном блоге разработчика.

    Больше всего восторженных эпитетов в описании версии 1.4 уделяется новым возможностям iStencyl по монетизации ваших трудов. Разработчики StencylWorks уверяют, что бесплатные игры скачиваются в 10 и более раз чаще, чем платные. А значит, можно заработать на продаже контента к вашим бесплатным играм, аудитория которых, как мы теперь знаем, просто огромна в сравнении с платными конкурентами. По замыслу разработчиков из компании Stencyl, новая "фича" позволит осуществлять покупки дополнительного контента прямо в вашем приложении. Чудо-технология, которая позволит разбогатеть поклонникам популярного конструктора, называется In-App Purchases (IAP) for iStencyl. И выглядит приблизительно так:
    а) для разработчика; б) для без пяти минут счастливого обладателя дополнительных карт к игре вашего производства:

    Также в блоге разработчиков упоминается “Lite” StencylBuilder, который позволит Вам сделать приложения для iOS-устройства, обладая обычным PC c Windows и лицензией разработчика Apple ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2982 | Дата: 22 Января 2012

    INSTEADINSTEAD

    Интерпретатор текстовых графических приключений INSTEAD (Simple Text Adventure, The Interpreter) на днях обновился до версии 1.6.1. Кроме того, предыдущая сборка INSTEAD была добавлена в репозиторий Debian. Новая версия доступна для свободного скачивания ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1731 | Дата: 22 Января 2012

    Логотип Simple DirectMedia LayerКроссплатформенная мультимедиа-библиотека Simple DirectMedia Layer обновилась до версии 1.2.15. Также на днях обновились и дополнительные библиотеки, расширяющие функционал SDL: SDL_image 1.2.12, SDL_mixer 1.2.12, SDL_net 1.2.8, SDL_ttf 2.0.11 и SDL-widgets 2.0. Подробности о каждом обновлении вы можете узнать из официальных списков изменений. Обновлённые библиотеки доступны для скачивания ... Читать дальше »
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2087 | Дата: 22 Января 2012

    Календарь новостей
    «  января 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Rubeus
  • Aether3D
  • Panda3D
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • HGamer3D
  • Ren'Py
  • iFVN
  • Ray Game Designer
  • GameMaker
  • Dagor
  • 10 случ. статей
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Первые шаги программиста
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Обратная Связь для чяйников
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • OpenGL
  • Вставка видео в игру на GM
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг