Воскресенье, 02 Июня 2024, 19:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2135]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4769]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1688]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1050]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2602
Главная » 2012 » сентября » 14
Разработчики GarageGames планируют на основе их движка iTorque создать новую систему разработки, которая на данный момент называется 3 Step Studio. По сути это будет конструктор игр, в котором можно будет обойтись без программирования для создания своих качественных игр под разные популярные платформы.

iTorque - 3 Step Studio

На данный момент этот проект находится на ранней стадии разработки и пока он очень и очень сырой. Но со временем он превратится в весьма жизнеспособную систему ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3811 | Дата: 14 Сентября 2012 | Комментарии (9)

Весьма хорошая новость для создателей 3D-игр! Разработчики из студии GarageGames заметили, что их инди-движку Torque 3D уже неперспективно идти по старой дороге, поэтому было решено свернуть на новый путь. Этим новым путём они посчитали путь Open Source! В ближайшее время они откроют исходные коды Torque 3D под лицензией MIT. Исходники будут опубликованы на специальном сервисе GitHub, поэтому любой желающий сможет их скачать, модифицировать и поделиться наработками с другими.

В комплекте с полными исходными кодами движка T3D будут включены 4 стартовых шаблона, документация и пр. Комплект будет практически таким же, что предоставлялся ранее за деньги (кто купил до 1 сентября 2012, те могут попытаться выпросить свои деньги обратно, если жаба душит). Дальнейшая работа по движку будет направлена в сторону исправления багов, в разделения модулей от ядра, в улучшение поддержки OSX и Linux ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3386 | Дата: 14 Сентября 2012 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  сентября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Kodu
  • Dark BASIC
  • TURBU
  • Torque 2D
  • DEngine
  • Quest Creator
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Multimedia Builder
  • Ursina
  • G3D Engine
  • 10 случ. статей
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Основы сценария и диздока.
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Первые шаги программиста
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг