Воскресенье, 02 Июня 2024, 12:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5750
Главная » 2014 » ноября » 15
Есть люди, которые увлечены созданием демейков, портов игр с более мощных платформ на менее мощные. И порой демейки делаются для самых неожиданных платформ. Верьте или нет, но недавно был осуществлён неофициальный порт/демейк игры «Pokemon Topaze» на калькулятор TI-83/84, а затем и «Super Smash Bros».

Оригинальная игра «Super Smash Bros» вышла на игровых консолях Nintendo 64 и GameCube. И порт, конечно же, внешне не похож, т.к. монохромный дисплей и очень мелкая пиксельная графика калькулятора не позволяют реализовать перенос во всей красе. Однако реализован более чем схожий геймплей, в котором нужно драться с соперником на арене, пытаясь столкнуть его в пропасть. Движения бойцов плавные, имеются разные приёмы, а экран воспроизводит эффект отдаления камеры при расширении боевых действий ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3317 | Дата: 15 Ноября 2014 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  ноября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NaaLaa
  • Dungeon Craft
  • Chocolate Doom
  • TDG
  • PixelLight
  • DEngine
  • AXMA Story Maker
  • RPG Architect
  • Wicked Engine
  • Polycode
  • 10 случ. статей
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • OpenGL - что дальше?
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг