Среда, 29 Мая 2024, 09:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4760]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1684]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1048]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2002]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17853
Главная » 2016 » апреля » 14
Amazon Lumberyard – это игровой движок AAA-класса с полностью открытым исходным кодом, базирующемся на технологиях CryEngine, глубоко интегрированный с сервисами AWS и Twitch. В состав Lumberyard включены шаблоны игр, которые помогут начать работу. В дополнение к ним предоставляется готовый программный код и графические ресурсы, которые можно использовать в качестве примера, ускоряя создание прототипа вашей игры.

Rin

Сегодня компания Amazon отчиталась за прошедший месяц, который стал напряжённым для её продуктов Lumberyard и GameLift, впервые демонстрировавшихся вместе на прошедшей GDC. Собственно, если вы не смогли это сделать в рамках выставки, то вы можете оценить сессии GDC Developer Day ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1638 | Дата: 14 Апреля 2016 | Комментарии (22)

Календарь новостей
«  апреля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MegaGlest
  • Falco Engine
  • LOVE
  • Construct Classic
  • Orx
  • LÖVR
  • Vavoom
  • Clickteam Fusion
  • 0m3ga VNE
  • Emcore3D
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • C# - не провал для разработки игр
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Один в поле воин!
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (729)
    Windows (715)
    игра (586)
    Linux (517)
    игры (484)
    3D (473)
    C++ (428)
    2d (389)
    RPG (385)
    Engine (305)
    LUA (304)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг