Воскресенье, 02 Июня 2024, 03:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10678
Главная » 2016 » августа » 18
Сейчас одной из популярных игр является симулятор космических путешествий «No Man's Sky», полное прохождение которого потребует более чем 584 миллиардов лет. Неудивительно, ведь в игре генерируется 18,6 квинтиллионов планет. Только вдумайтесь, квинтиллион – это натуральное число, являющееся единицей с 18 нулями!

No Man's Sky

Данную игру, которая вышла 9 августа на PS4 и чуть позже на PC Windows, сделал независимая команда британских разработчиков Hello Games, состоящая всего из 15 человек. Они задействовали в своей игрушке технологию "procedural generation", благодаря алгоритмам которой невероятный игровой контент создаётся автоматически ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2119 | Дата: 18 Августа 2016 | Комментарии (17)

До того, как компания Nintendo получила невероятный успех «Pokémon Go», до того как эта игра стала самой популярной за всю историю видеоигр и AR-развлечений, с 1990-ых годов ею выпускались классические серии «Pokémon», которые тоже были невероятно популярны. Мы уже рассказывали о недавнем выходе фанатской игры «Pokémon Uranium», которая вобрала в себя всё то, за что фанаты серии любили данные jRPG. Однако компания Nintendo в очередной раз проявила свою жесткую политику в отношении нарушения её лицензий и авторских прав.

Nintendo

Ролевая фан-игра «Pokémon Uranium» разрабатывалась всего двумя игроделами в течение девяти лет. После релиза за неделю эту бесплатную игру скачали 1,5 миллиона раз. Само собой, это не могло понравиться Nintendo, и команда разработчиков фан-игры была вынуждена удалить все файлы с официального сайта проекта ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1549 | Дата: 18 Августа 2016 | Комментарии (5)

10-11 сентября в Киеве состоится фестиваль интерактивных развлечений - WEGAME. Все еще не знаешь, стоит ли тебе его посещать? Идти или нет? На мероприятии соберутся лучшие представители гейм-индустрии, разработчики игр и оборудования для геймеров, известные косплееры Украины, киберспортсмены с мировым именем и не только! У тебя еще остались сомнения? Вот 5 новых причин, которые их отметут.

Лого

Вот 5 причин посетить интерактивный фестиваль WEGAME ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 827 | Дата: 18 Августа 2016

Календарь новостей
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SRPG Studio
  • LGCK Builder
  • 0m3ga VNE
  • NaaLaa
  • Torque 3D
  • RealmForge
  • ScoreDoom
  • KERK
  • FBA
  • Construct Classic
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Incubation
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Лучшие игры на NES
  • Игровые автоматы СССР
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг