Среда, 29 Мая 2024, 23:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4762]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1684]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2003]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2020 » июля » 23

Phil Spencer, глава Microsoft, отвечающий за развитие Xbox Series X, отметил, что его компании удалось найти умные решения для того, чтоб сократить стоимость будущей консоли следующего поколения Xbox Series X и предоставить покупателям сразу множество игровых тайтлов, в которые можно будет поиграть сразу же после покупки. Это связано с тем, что обеспечено преемство поколений и кроссплатформенность игр ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 683 | Дата: 23 Июля 2020 | Комментарии (1)

Компания Strictly Limited Games анонсировало производство и выпуск ограниченного тиража на физических носителях игры «Pressure Overdrive» для консолей Nintendo Switch и PlayStation 4. Это весьма недооценённая игрушка от немецкой студии разработчиков Chasing Carrots, которая смешивает жанр shoot 'em up и гонки ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 541 | Дата: 23 Июля 2020

Календарь новостей
«  июля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Defold
  • Fighter Creator
  • RuneSword
  • AppGameKit Studio
  • Open Zelda
  • uranEngine
  • OpenSceneGraph
  • Visual Novel Maker
  • GameGuru MAX
  • Sandy3D
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Обзор Game Editor
  • Передвижение объектов в map001.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Основы PyGame. Введение.
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Мир Half-Life
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (729)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (484)
    3D (474)
    C++ (428)
    2d (389)
    RPG (385)
    Engine (305)
    LUA (304)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг