|
Главная » Архив новостей
И так, сегодня мы решили обратить ваше внимание, что на нашем сайте имеются специальные новостные ленты RSS. Мы можем предложить на данный момент: Новости, Файлы, Статьи, Ссылки. Остальные смотрите непосредственно в нужном разделе - кнопочка RSS справа. RSS – это специальная технология, которая представляет из себя сбор обновлений или новостей сайта, который можно просматривать с помощью специальной функции браузера, не заходя непосредственно на сайт. То есть вы принимаете ленту, и она обновляется при входе в сеть. Таким образом, вы всегда в курсе событий – что-то обновилось – у вас мигает маячок RSS. Это я немного пояснил для тех, кто впервые слышит об этом. В общем, было бы неправильно не пользоваться такой удобной функцией. Мы заботимся о наших пользователях, поэтому и RSS услуга у нас имеется.
Просмотров: 1479 |
Дата: 15 Августа 2008
|
NVIDIA совсем недавно выпустила новый набор драйверов для поддержки технологии PhysX в GeForce 8 + аппаратные средства (GeForce 8, 9 и GTX-200), включая недавно вышедшие GeForce 9800 GTX+, 9800 GT и 9500 GT GPU. Для операционных систем Windows Vista 32/64-bit и Windows XP 32/64-bit. Технология физики, использующаяся в современных играх, PhysX идет большими шагами.
|
Разработчики дают шанс лицензировать движок Unigine с 40%-ой скидкой до 31 августа. Так как Unigine становится более чем передовой технологией, цены на него скоро взлетят. Поэтому реально есть резон приобрести лицензию по нынешним выгодным ценам. Это первоклассный игровой движок, который предназначен для разработки любых типов проектов благодаря своей структуре и удобному тулсету. Он поддерживает практически все навороты коммерческого уровня, отлично развивается. Рекомендуется для профессиональных проектов.
|
Уважаемые игростроители, кто пользуется конструктором игр Game Maker, не забывайте посещать официальный сайт данного инструментария. Помимо просмотра разнообразнейших демок и игр, там можно участвовать в международных конкурсах среди пользователей GM. Конкурсы чаще всего заключаются в создании оригинальных игр на GM по заданной теме. Например, в течении августа идет конкурс на создание игр казуального типа. Призы: 1 место – 1000$, 2 – 500$, 3 – 250$. До конца приема работ осталось 12 дней, но шансы выиграть велики! И помните, необходимо пользоваться официально купленным ПО. Дополнительные подробности смотрите на официальном сайте.
Просмотров: 1336 |
Дата: 12 Августа 2008
|
Сегодня мы добавляем на сайт ещё 7 портов движка Doom, чем завершаем неделю данного движка на нашем портале. В общей сложности было добавлено более 15 самых достойных портов и переработок Doom’а. А вот список сегодняшних семи: GLHeretic, GLHexen, ScoreDoom, PrBoom-plus, ReMooD, WinDoom, Odamex. Doom – это классический движок, который достоин уважения, а некоторые порты настолько переработаны, что сгодятся для разработки на них хороших игр с нормальной графикой, тем более инструментарий для модинга и редактирования в сети имеется. Первый Doom вышел в 19
...
Читать дальше »
Просмотров: 2047 |
Дата: 11 Августа 2008
|
Недавно обновился Pygame до версии 1.8.1. Похоже, что авторы полноценно продолжают своё дело вот уже восьмой год. Вот и нам пора обратить на это внимание. Pygame - это популярные библиотеки (ряд модулей) для создания игр на языке Python. Предоставляет превосходные возможности как качественная SDL. Позволяет вам создавать полнофункциональные игры или приложения на языке Python. Поддерживаются почти все операционные системы. Официальный сайт посещается миллионами людей, создаются сотни игр и приложений. Многие из основных модулей могут устанавливаться и использоваться отдельно. Распространяется по лицензии LGPL!
Просмотров: 1476 |
Дата: 10 Августа 2008
|
Чуть-чуть не прошляпили обновление NeoAxis Engine до версии 0.57. В новой версии есть значительные изменения и нововведения, а также множество исправлений ошибок предыдущей версии. Из главных особенностей можно отметить: Теперь вы можете сделать поддержку сохранения в процессе игры. Окно "Load/Save" в меню игры. Фреймворк для создания оконных приложений на базе NeoAxis (WindowsAppFramework.dll). Теперь создать оконное приложение очень просто. Схемы материалов. Каждый материал теперь может поддерживать несколько техник, которые будут выбираться в зависимости от настроек камеры. Т.е. теперь существует возможность создать настройки качества материалов и шейдеров (например, Low, Medium, High). Возможность установить специальную технику отображения для определенной камеры. Добавлены свойства: Technique.SchemeName, Viewport.MaterialScheme, CompositionTargetPass.MaterialScheme. Все остальные изменения и баг фиксы вы можете узнать в подробностях на официальном сайте.
Просмотров: 2277 |
Дата: 09 Августа 2008
|
Сегодня было добавлено ещё несколько интересных вещей на сайт, например PsOne Development Studio – среда для разработки игр на PlayStation 1. И продолжая тему Doom’а, мы добавляем ещё несколько портов оного и оригинальные движки Quake с тулзами для его модинга. Смотрите архив движков.
Просмотров: 1395 |
Дата: 08 Августа 2008
|
На странице КРИ (Конференция Разработчиков компьютерных Игр) были выложены файлы записей презентаций докладов КРИ 2008. На странице вы сможете скачать и ознакомиться с записями на темы: организация бизнеса, управление проектами, игровой дизайн, арт, программирование, звук и многое другое.
Просмотров: 1325 |
Дата: 08 Августа 2008
|
Молодые разработчики из студии New Art Games выложили небольшой промо-ролик их основного проекта – игры «АгОРа: Битва за Хлебницу». В нём каждый желающий может обозреть некоторые арты по игре и увидеть, что разработчики реализовали в технической демо-версии. Для тех, кто не слышал, это игра про войны насекомых, тараканьи войны. Игра разрабатывается уже давно и обещает быть интересной. Смотрите ролик:
|
Что-то даже не заметили, а на нашем портале уже более 100 конструкторов игр и игровых движков разных типов и мастей. Это, конечно, всего лишь капля, так как большое количество подобных вещей осталось без внимания, но мы будем и дальше продолжать рассматривать их. Поэтому заходите на наш портал и в будущем, будут новые интересные обзоры и движки. Например, сегодня был добавлен интересный конструктор игр Virtual Pinball – думаю, всем понятно для создания игр какого типа.
Просмотров: 1461 |
Дата: 06 Августа 2008
|
Ещё одна волна движков DOOM, ещё 3: Risen3D, EDGE и Vavoom. Risen3D - дальнейшее развитие движка Doomsday. То, чего добился этот движок, заслуживает уважения, т.к. он вышел на качественный уровень бесплатных движков! Поддержка 3D моделей в формате Md2, активация действий с помощью R3D скриптинга, использование детализированных текстур. Вы увидите водные всплески, движущиеся небеса, услышите окружающие звуки, и крадущихся хитрых монстров, а также другие поражающие воображение элементы, если вспомнить оригинальные возможности Doom. EDGE - это синглплеерный порт оригинального движка Doom. Отличается удачным отображением текстур на современных ускорителях, а также качественными тенями. Под этот порт сделано очень много конверсий. Поддерживаются 3D этажи, можно реализовывать мосты, воду и прочие элементы не доступные в оригинале. Поддержка оригинальных форматов Doom, что облегчает задачу создателям модов. Система скриптовых триггеров, позволяющая выполнять определенные сценарии по выполнению определенных условий, будь то вход на
...
Читать дальше »
Просмотров: 2224 |
Дата: 05 Августа 2008
|
Сегодня добавляем ещё несколько движков основанных на исходниках оригинального движка от id Software. В этот раз такие названия: Skulltag - это отличный мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для GNU/Linux и Win32. Doom в онлайне с 32 игроками или ботами. Больше чем 15 геймплейных вариантов, включая захват флага и бой до последнего выжившего. Многочисленные современные особенности, по подобию Quake, включая свободный обзор камеры и прыжки. OpenGL рендеринг и пр. ZDaemon - это мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для Win32. Базируется на ZDoom и CSdoom. Мультиплеер на 16 человек, а также совместное (до 4 игрока) прохождение оригинальных Doom и Doom 2. Chocolate Doom - данный движок максимально приближен к оригиналу Doom I/II. Движок подходит для любителей оригинала, которые желают поиграть в качественный порт на современных компьютерах и операционных системах. Doomsday - этот движок предназначается для того, чтобы играть или создавать
...
Читать дальше »
Просмотров: 2636 |
Дата: 04 Августа 2008
|
На официальном сайте самого популярного конструктора игр GameMaker, недавно проскочила весть о том, что в YoYo Games уже подготовили Runner на С++, благодаря чему игры сделанные на GM будут запускаться на большем количестве платформ. На данный момент проходит закрытый бета-тест, а после чего будет сделан общий релиз. Уже сейчас они имели успешный запуск на Mac OS - сообщают разработчики. Стоит упомянуть, что GameMaker написан был на Delphi, а теперь его компилируемая часть будет на C++. Данные манипуляции направлены в первую очередь для расширения платформ, не более, но можно ждать и других улучшений в нагрузку.
|
Так как на нашем портале начался месяц с Doom’а, то стоит продолжить данной тематической новостью о будущем этой игры, ну и упомянуть на каком движке оно будет. Джон Кармак (John Carmack) на открытии QuakeCon 2008 сообщил, что следующий Doom, Doom 4 разрабатывается на движке id Tech 5 (используется в экшене Rage). Он заявляет, что графика нового «дума» будет в три раза лучше за счет снижения FPS с 60 (в Rage) до 30 (в Doom 4). Игру в id Software планируют выпустить как на консолях, так и на PC, рассчитывая, что мощность оных подтянется к релизу. Также исполнительный директор компании Тодд Холленшид сообщил скудную информацию о проекте: в игре будут пушки, кровь, демоны и джибзы, всё будет круто и никак иначе! – в чем мы не сомневаемся ни на мулиметр, ведь это основа геймплея этой великой игры. Вдобавок разработчики сообщили, что пока не будут разрабатывать очередной Quake, чем разочаровали всех аренщиков. Пока они работают над Quake Live (Quake Zero) - браузерной бесплатной версии Quake 3. От популярности этого проекта и будет зависит следующая «арена». Среди прочих новостей фестиваля - повторные
...
Читать дальше »
Просмотров: 2088 |
Дата: 03 Августа 2008
|
|
|
|