Вторник, 28 Мая 2024, 05:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4759]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1633]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1683]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1047]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2002]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9573
Главная » 2010 » сентября » 9 » Adobe MAX 2010
Adobe MAX 2010
Время создавать игры!20:46
23-27 октября 2010 года в Лос-Анджелесе (штат Калифорния, США) пройдёт конференция Adobe MAX 2010, в которой примут участие многие ведущие компании, работающие с технологией Adobe Flash. На Adobe MAX 2010 известными дизайнерами, разработчиками и бизнес-лидерами со всего мира будет обсуждаться технология и отрасль в целом, которую она породила.

На данной конференции можно получить новые знания и навыки, узнать приёмы цифровой коммерции, ознакомиться с последними технологиями Flash и не только, узнать о возможностях использования рабочих процессов, пообщаться с единомышленниками и экспертами в этой области. Для этого на MAX 2010 экспертами отрасли и членами компании Adobe будут проводиться различные семинары, презентации, практических занятий, в процессе которых все участники конференции получат уникальные условия для обмена опытом и взаимодействия.

Отечественная компания AlternativaPlatform, разработчики движка Alternativa3D и многих популярных игр/презентаций на его основе, сообщает, что её представители едут на Adobe MAX 2010, дабы почитать интересные доклады на английском языке и повариться с тамошними участниками.

Подробности об этом мероприятии читайте на официальном сайте - MAX.Adobe.com

Категория: Мероприятия Просмотров 1865 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/10 |
Теги AlternativaPlatform, 2010, Adobe MAX, Adobe MAX 2010, Alternativa3D, Лос-Анджелес, Adobe, калифорния, бизнес, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Adobe MAX 2010», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Игры - политическое оружие!
  • Как создать стратегию на Map001
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • 10 случ. движков
  • G3D Engine
  • Quantum Engine
  • Game Editor
  • Scrolling Game Development Kit
  • Drag[en]gine
  • Cave Engine
  • BASIC8
  • GDevelop
  • UPBGE
  • Starling
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг