Среда, 08 Мая 2024, 23:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2010 » декабря » 3 » GZDoom 1.5.6, PrBoom-Plus 2.5.0.8, Skulltag 0.98d
GZDoom 1.5.6, PrBoom-Plus 2.5.0.8, Skulltag 0.98d
Время создавать игры!01:29

Недавно обновились Doom-порты Skulltag до версии 0.98d, PrBoom-Plus до версии 2.5.0.8 и GZDoom до версии 1.5.6. В Skulltag 0.98d было введено много нововведений, главная из которых – поддержка нового алгоритма Unlagged от Spleen для сетевой игры. PrBoom-Plus 2.5.0.8 ничего особо важного не привносит, добавлены поддержка текстурированной автомапы, а также новые хады. GZDoom 1.5.6 предлагает поддержку новых форматов музыки: XMI, HMI, HMP; устранены различные ошибки. Подробности об этих новых версиях данных портов читайте на официальных сайтах.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1759 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Unlagged, Skulltag, Spleen, Вады, HMI, XMI, PrBoom-plus, HMP, GZDoom, хады
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GZDoom 1.5.6, PrBoom-Plus 2.5.0.8, Skulltag 0.98d», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 ELEKTROGOD   (03 Декабря 2010 18:33) [Материал]
мдааааааа DOOM неумрет некогда

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • No One Lives Forever
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • 10 случ. движков
  • DX Studio
  • CYOA Factory
  • nGENE
  • Castle Game Engine
  • Platinum Arts Sandbox
  • SHMUP Creator
  • Core
  • Vavoom
  • DAAD Adventure Writer
  • Risen3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг