Понедельник, 20 Мая 2024, 02:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4750]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1041]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1432
Главная » 2022 » декабря » 4 » Как добавить приседания на C++ в проекте CryEngine 5.7
Как добавить приседания на C++ в проекте CryEngine 5.7
Время создавать игры!13:53
Усовершенствуйте свой код и дайте игровым персонажам возможность приседать, посмотрев новую серию обучающих материалов по использованию CryEngine 5.7 LTS и ЯП C++.


В новом уроке доходчиво показано, как добавить механику приседания управляемому игроком персонажу с помощью C++. Вы также узнаете, как усовершенствовать код, который вы уже создали в этой серии, чтобы обеспечить прочную основу для будущего, что является хорошей практикой для любого проекта. Как только процесс добавления механики приседания к игроку будет завершён, у вас будет управляемый игроком персонаж, способный ходить, бегать, прыгать и приседать.


Учебник основан на предыдущих эпизодах серии. В первом показано, как с нуля создать управляемого игроком персонажа с традиционными функциями движения WASD и взгляда с помощью мыши. Во втором эпизоде показано, как добавить механику спринта, а в третьем эпизоде показано, как добавить прыжки. Выполнив эти учебные пособия, вы получите базовые знания C++ и создадите файл, необходимый для прохождения этого нового курса.
Категория: Разработка игр Просмотров 571 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги tutorial, Изучение, CryENGINE, Приседания, видео-урок, Персонаж, программирование, Cryengine V, Урок, C++, CE5, CE, CryEngine 5.7, Cryengine 5, Ник Гиллин, туториал, Облучение, CEV
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как добавить приседания на C++ в проекте CryEngine 5.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Splinter Cell Conviction
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Софт Тайкун
  • Adobe Flash
  • Гейминг как средство заработка
  • Создание платформера на Pascal
  • Мои статьи по Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Creatry
  • Crystal Space
  • Sploder!
  • Wicked Engine
  • M.U.G.E.N
  • BlitzMax
  • Garry's mod
  • vbGORE
  • PureBasic
  • Butano
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг