Понедельник, 20 Мая 2024, 04:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4750]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1041]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27892
Главная » 2022 » сентября » 24 » Как запрограммировать прыжки в 3D-игре на CryEngine 5.7
Как запрограммировать прыжки в 3D-игре на CryEngine 5.7
Время создавать игры!15:06
Компания Crytek продолжает поддерживать пользователей своего игрового 3D-движка CryEngine 5.7 новыми обучающими видеоматериалами. В новом выпуске серии руководств по CE 5.7 LTS показано, как всего за десять минут добавить механику прыжков управляемому игроком персонажу с помощью ЯП C++.


Эта серия основывается на предыдущих двух, в первой из которых было показано как с нуля создать управляемого игроком персонажа с традиционными функциями движения WASD и взгляда с помощью мыши. Второй показывает, как добавить механику спринта. Выполнив эти учебные пособия, вы получите базовые знания C++ и создадите файл, необходимый для прохождения этого нового курса.


По мере того, как автор урока будет добавлять механику прыжка, он будет исследовать и обсуждать условие, которое делает возможным прыжок. Затем он покажет вам, как изменить значение прыжка в вашем проекте. Учебник также учит вас, как работать с ранее неиспользованной частью контроллера персонажа, значением "Air-Control-Ratio", которое можно изменить, чтобы игрок мог двигаться в воздухе.

Следуя инструкциям и используя файлы .cpp и .h, которые вы создали в первом эпизоде, вы получите управляемого игроком персонажа, который прыгает и перемещается по воздуху. Вы также можете пройти курс обучения или завершить его, используя текстовую документацию.
Категория: Разработка игр Просмотров 713 ДобавилTLT | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги спринт, CE5, программирование, WASD, игровой движок, обучение, Урок, освоение, tutorial, .h, Видео, CryEngine 5.7, Crytek, .cpp, C++, проект, CEV, CE V, Изучение, Механика прыжка, видео-урок, CE 5, jumping, CE, Прыжки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как запрограммировать прыжки в 3D-игре на CryEngine 5.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Зимняя атака НЛО
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Мир Half-Life
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Shareware
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Идеальная игра
  • 10 случ. движков
  • Solar2D
  • Andorra 2D
  • Sonic Maker
  • Amp II Game Engine
  • Metagam
  • C64Studio
  • Bitsy
  • LinCity
  • Advanced RPG Maker
  • Twine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг