Четверг, 16 Мая 2024, 17:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2129]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4745]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1672]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1039]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16793
Главная » 2014 » марта » 29 » Конструктор игр SpriteBoy закрыт, выложены его исходники…
Конструктор игр SpriteBoy закрыт, выложены его исходники…
Время создавать игры!16:48
Разработчик конструктора игр SpriteBoy на днях отказался от дальнейшей работы над своим детищем, и выложил его исходные коды в учебно-познавательных целях для абсолютно свободного использования. Выложены сразу все исходники студии, плеера и всех утилит, как внутренних, так и внешних. Сама студия написана на PureBasic, а плеер на BlitzMax.

Автор, скорее всего, будет писать новый движок более свободной направленности, нежели конструктор 3D FPS ретро-стиля с кубическими уровнями. Все планы, о которых он в конце августа 2013 года рассказывал, остались в прошлом. Теперь он планирует сделать что-то типа гибрида движка Unity и онлайн игры «Minecraft», чтобы проект был более популярным. Ждать и надеяться на что-то реально работающее от данного автора, вероятно, уже не стоит. Скачать исходники вы можете тут.

SpriteBoy планировался для использования в создании 3D-стрелялок путём различных визуальных редакторов и использования при надобности скриптового языка программирования lua. Подробности о нём читайте на указанных страницах.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2370 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Unity, BlitzMax, исходники, PureBasic, minecraft, SpriteBoy, исходные коды, Отечественная разработка, конструктор игр, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конструктор игр SpriteBoy закрыт, выложены его исходники…», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
2 DrVooDoo   (30 Марта 2014 13:27) [Материал]
А что такого, террафирминг и полная разрушаемость, плюс приемлимая графика. Скажем, если в Rust можно будет копать траншеи, пещеры, и строить не только баррикады, схроны но даже целые города.

+0-
3 OlegWock   (30 Марта 2014 17:07) [Материал]
OlegWockПроще говоря, что-то похожее на BlockScape biggrin

+2-
1 TLT   (29 Марта 2014 16:59) [Материал]
TLTЖаль, конечно. Но почему не стоит ждать… Автор талантлив. Вполне может быть .что у него что-то и получится на U3D. Так что, посмотрим – увидим.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • 10 случ. движков
  • GameStart
  • OpenBOR
  • INSTEAD
  • Dark BASIC
  • Empty Clip
  • GameBryo
  • EDuke32
  • PlayCanvas
  • Quake II
  • PixelLight
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг