Воскресенье, 19 Мая 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4750]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1041]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1106
Главная » 2010 » февраля » 22 » Leadwerks Engine Evaluation Kit 2.3
Leadwerks Engine Evaluation Kit 2.3
Время создавать игры!16:41
Игровой движок Leadwerks Engine недавно обновился до версии 2.31. Авторы, как и обещали, в этой версии ввели возможность скриптования на LUA. Теперь можно писать отдельные блоки, присоединяя их для работы с другими языками, либо писать всю программу на LUA.

Также в новой версии была оптимизирована система освещения, оптимизирован рендеринг теней, внесены некоторые изменения в системе частиц.

Напомним, что Leadwerks Engine – это игровой 3D-движок, который поставляется в виде DLL и как модуль для среды BlitzMax. Стоимость движка и его исходного кода составляет 200$, предлагается демонстрационная версия.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 6160 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/11 |
Теги BlitzMax, С#, Leadwerks Engine, игровой движок, Leadwerks, С++, 3D движок, Leadwerks Engine Evaluation Kit, LUA, Delphi
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Leadwerks Engine Evaluation Kit 2.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+4-
1 GC-Vic   (22 Февраля 2010 18:12) [Материал]
GC-VicГрафика неплохая!

+2-
2 Benz   (22 Февраля 2010 18:24) [Материал]
да графика не плохая, но у мну с 60 тыс. поли и 9-ю источниками света все тормозит sad
такое чувство что Джош совсем не занимается написанием движка, а просто манит всех своим дизайнерским талантом biggrin
Ну все-равно посмотрим.. это все делал один человек, все ещё впереди.)

+0-
3 Undead   (17 Декабря 2010 18:44) [Материал]
UndeadУ тебя комп слабоват

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Компьютерная ролевая игра
  • Мир Half-Life
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • 10 случ. движков
  • Ogre3D
  • Spartan
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Danmakufu
  • Minko
  • Doom 3
  • Ultra App Kit
  • DragonRuby
  • Castle Game Engine
  • Phaser
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг