Воскресенье, 02 Июня 2024, 14:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1921
Главная » 2017 » января » 6 » Новогодняя демонстрация игрового процесса Orange Cast
Новогодняя демонстрация игрового процесса Orange Cast
Время создавать игры!21:57

Команда Rezonans Team решила порадовать фанатов и выложила новое видео, демонстрирующее игровой процесс в Orange Cast. Всё время праздников коллектив продолжал работать в штатном режиме, каждый день обогащая текущий билд игры новым контентом.

Также Rezonans Team представила два скриншота, демонстрирующие технику на фоне пустынной планеты Королёв.

Релиз игры в Steam назначен на третий квартал 2017 года.

Категория: Разработка игр Просмотров 1431 ДобавилSyvtyvkar | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги Team Rezonans, Геймплей, космос, Unreal Engine 4, в разработке, шутер, UE4, Sci-Fi, Orange Cast
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новогодняя демонстрация игрового процесса Orange Cast», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 12
+1-
11 tuxology   (09 Января 2017 08:39) [Материал]
tuxologyНемножко настораживает озвучка. Приятно слышать новые голоса, однако, надеюсь авторы не забудут о некоторой "синхронизации" голосов с происходящим на экране.Просто, лица персонажей пока не показывали, вроде... (Хотя, в игре про космос можно всех и в шлемы одеть, может в этом даже что-то будет)

+0-
12 TLT   (09 Января 2017 12:52) [Материал]
TLTУже давно есть соответствующие либы для популярных движков, которые проблемы анимации решают очень просто.

+0-
9 student   (09 Января 2017 06:45) [Материал]
studentи отчасти еще по стилю подходит одна игра но тут лишь визуальные моменты персонажей- про опасный космос или мертвый не помню.

+0-
8 student   (09 Января 2017 06:43) [Материал]
studentСталкер это уже игровая классика. Там свои особенности в самой игре. Не играя в эту игру сложно совсем сравнивать. А моменты это собрания у костра - расстановка персонажей(с гитарой и общением), особенность общения персонажей - вроде как стиль сталкера. Особенность расстановки игровых объектов т.е вроде как глобально и космически, но ощущения зоны отчуждения. Плюс интерфейс и взаимодействие с игроком.(тут у многих есть особенные предпочтения от которых сложно уйти даже если сменить шрифт и размер букоф) А так если бы расширить сталкера до космических масштабов - то да реально бы получилось круто. Плюс мне тут нравиться, что дизайнер не брезгует масштабными объектами А космос это когда человек маленькая песчинка и море опасностей.Так что думаю игра будет успешная.

+2-
10 tuxology   (09 Января 2017 08:35) [Материал]
tuxologyБудет просто замечательно если так. В Сталкера руки поиграть, к сожалению,пока не дошли, но в ранней юности много проходил отечественную Ex Machina (там,конечно, не про космос, но по духу похоже мне кажется). Буду очень рад, если выйдет в меру масштабный, в меру душевный игровой мир. И за земляков-разработчиков будет приятно - не одними ведь MMO RPG мы живы :)

+1-
5 dreenline   (08 Января 2017 10:38) [Материал]
Убирайте этот трясущийся прицел при выстреле! Это очень сильно режет глаза!!

+2-
3 romeo98   (08 Января 2017 01:14) [Материал]
romeo98Выглядит круто. Буду ждать выхода!

+2-
2 student   (07 Января 2017 16:36) [Материал]
studentкто знает они вообще щас чем занимаются?

+2-
1 student   (07 Января 2017 16:35) [Материал]
studentПо стилю очень похоже на разработчиков сталкера.

+1-
4 basist   (08 Января 2017 04:10) [Материал]
basistВообще ни разу.

+2-
6 EvilT   (08 Января 2017 20:22) [Материал]
EvilTразве что гитарным саундом в конце....
а так, ничего и рядом стоящего...

+2-
7 tuxology   (09 Января 2017 00:10) [Материал]
tuxologyВ смысле хуже или лучше STALKER? Просто интересно Ваше мнение :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • OpenGL - что дальше?
  • Основы "Xtreme3D"
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Обратная Связь для чяйников
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Часы в Unity3d.
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • 10 случ. движков
  • NaaLaa
  • Emcore3D
  • Torque 3D
  • DragonRuby
  • Verge
  • Ogre3D
  • Flickgame
  • Visual Novel Maker
  • Stencyl
  • AndEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг