Воскресенье, 02 Июня 2024, 19:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2135]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4769]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1688]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1050]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9777
Главная » 2019 » мая » 18 » Ubisoft рапортует об успехах!
Ubisoft рапортует об успехах!
Время создавать игры!15:24
Компания Ubisoft Entertainment рапортует о рекордных доходах за отчётный год. Большую часть прибыли она вложит в усиление собственных студий разработчиков, чтобы те делали больше проектов на популярные платформы и повышали качество обслуживания, повышая географический охват.

Операционный доход компании превысил прошлогодние результаты на 49%, 446 миллионов €. Компания отмечает, что внедрение в оборот DLC и микросделок с отложенной доходностью было правильным и успешным решением. Доход от PRI поднялся от 28% чистых заказов к 31%. Продажи принесли 100 миллионов € чистого дохода.

Также компания сообщила о том, что она теперь имеет 100 миллионов активных уникальных игроков. И это ещё без учёта игроков на мобильных устройствах. Продажи PC-игр поднялись более чем на 78%, увеличилось более чем на 62% число покупателей из Азии. Зафиксировано 10-кратное увеличение продаж «The Division 2» на Uplay. Также в числе самых прибыльных считаются игры «Rainbow Six Siege» и «Assassin’s Creed Odyssey».

Релиз проекта «Skull & Bones» ещё раз подвинут, и он не выйдет в 2019-2020 период. Ubisoft в этом году выпустит 4 AAA-проекта. В том числе на октябрь запланирована игра «Ghost Recon Breakpoint».

У компании имеется стратегия на ближайшие 10 лет, – сообщил глава компании Yves Guillemot, - Компания продолжит работать над освоением облачных технологий, открывающих в будущем уникальные возможности по предоставлению игровых продуктов аудитории во всех регионах и на всех платформах. Он также отметил, что компания имеет проворство и непревзойденную производительность, рассчитанную на удержание темпа в длительный период – эти качества помогут в конкуренции на рынке, где увеличивается число платформ и сервисов. Основой бизнеса является рост сообщества проектов Ubisoft, для которого постоянно улучшается собственный сервис Uplay.

Компания планирует за следующий год увеличить чистые заказы, чтобы повысить их на 8%, получив дополнительно 480 миллионов €, подняв общий операционный доход к 2,19 миллиардам €.

Категория: Разработчики Просмотров 756 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги микросделки, прибыль, DLC, FY19, развитие, Ubisoft, Французская компания, Skull & Bones, успех, IFRS, студии, инвестиции, Разработчики, pri, Uplay, компания, Ubisoft Entertainment, Yves Guillemot, YoY, финансы, Assassin’s Creed Odyssey, Rainbow Six Siege
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ubisoft рапортует об успехах!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Hard   (20 Мая 2019 00:10) [Материал]
HardХитря контора, имеет планы на 10 лет вперёд. Это мощно!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Основы сценария и диздока.
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • 10 случ. движков
  • AppSalute Creator
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Torque 2D
  • Phaser
  • MakeCode Arcade
  • AndEngine
  • Wicked Engine
  • Quest Soft Player
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Quest Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг