Суббота, 11 Мая 2024, 20:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » Галерея » Скетчи и арт » SVGames

Работа на Art Battle
Просмотров: 971 | Размеры: 400x400px/56.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 07 Сентября 2016 | EvilT
Теги: Начало, Арт, Зарисовка по теме, Precursors, Художник, рисунок, Sholar, Предтечи, ArtBattle, на конкурс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SVGames», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Fyrox
  • PixelLight
  • Doomsday
  • Yogurt3D
  • GameGuru
  • Lumix
  • Arrow
  • Stride
  • Retribution Engine
  • MegaKerma
  • 10 случ. статей
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг