Суббота, 11 Мая 2024, 17:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » Галерея » Скетчи и арт » zahalone1

Работа на Art Battle
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 1602 | Размеры: 1024x747px/1416.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 07 Сентября 2016 | EvilT
Теги: Начало, Арт, Зарисовка по теме, Precursors, Художник, рисунок, Sholar, Предтечи, ArtBattle, на конкурс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «zahalone1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Dahlia
  • Wicked Engine
  • Mark IV Engine
  • Racer
  • LinCity
  • Lightfeather
  • Multimedia Builder
  • TDG
  • jPCT
  • Emcore3D
  • 10 случ. статей
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг