Среда, 15 Мая 2024, 01:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » FAQ » Моддинг

Создание игр [18]
Понятия, связанные с разработкой игр: профессии и специальности, специфика и т.д.
Программирование [18]
Языки программирования и понятия программистов.
Графика и спецэффекты [32]
Понятия графических технологий: 2D графика, приёмы, эффекты, редакторы и т.д.
3D моделирование [13]
Трёхмерная графика, средства и понятия 3D технологий: модели, редакторы, приёмы, эффекты и т.д.
Моддинг [1]
Моддинг игр и программ, перевод игр, создание дополнений, ромхакинг, реверсинженеринг и т.п.
Игры [47]
Общие понятия по играм и их вселенным: игры, жанры игр и пр.
Платформы [42]
Компьютеры, приставки и консоли, железо, а также понятия, связанные с их устройством и пр.
Прочее [21]
Все остальные понятия, которые не входят в определённые категории.

Что такое ROM?
Носитель памяти, с которого возможно только считать информацию. Яркий пример - компакт диск или картридж игровой приставки.

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Free Heroes
  • Game Hammer 2
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • OpenSpace3D
  • Urho3D
  • lifeEngine
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Ardor3D
  • LKI-Creator
  • DreamSDK
  • 10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Мир Half-Life
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Дизайн персонажей для игр
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг