Воскресенье, 02 Июня 2024, 19:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » Файлы » Исходники

В разделе материалов: 184
Показано материалов: 46-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 12 13 »

Это официальные доработанные исходные коды известной игры "Doom 3". Данные исходники на писаны на языке программирования C++ и распространяются по свободной лицензии GPL. Предлагаемый пакет не содержит никаких 2D/3D графических и звуковых ресурсов оригинальной игры, так как они распространяются по коммерческой лицензии EULA.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 37532 | Загрузок: 3591 | Дата: 24 Ноября 2011 | Комментарии (11)

115 интересных примеров к языку программирования mobile basic, данные примеры пригодятся вам для создания мобильных игр и программ.
Исходники/Другие | Просмотров: 12047 | Загрузок: 2631 | Дата: 13 Сентября 2011 | Комментарии (6)

Шаблон для Dark Basic Professional реализующий объекто-ориентированное программирование.
Исходники/Другие | Просмотров: 2878 | Загрузок: 502 | Дата: 03 Сентября 2011 | Комментарии (1)

Простой CD-PLAYER на ГМ для новичка
Исходники/Game Maker | Просмотров: 4982 | Загрузок: 930 | Дата: 30 Августа 2011 | Комментарии (9)

Пример добавления оружия в игру жанра TDS без изменения её исходника.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 10077 | Загрузок: 2542 | Дата: 27 Августа 2011 | Комментарии (12)

Это порт, версия классической игры Wolfenstein 3D для мобильных устройств на базе операционной системы iOS. Игра разрабатывалась и разрабатывается разработчиками из компании id Software при участии их лидера - Джона Кармакка.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 23725 | Загрузок: 1509 | Дата: 26 Августа 2011

Это порт, версия классической и легендарной игры Doom для мобильных устройств типа iPhone на базе операционной системы iOS. Игра разрабатывалась и разрабатывается разработчиками из компании id Software при участии их лидера - Джона Кармакка.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 17604 | Загрузок: 1383 | Дата: 20 Августа 2011 | Комментарии (3)

Исходник игры Проклятый остров.
Исходник выполнен на конструкторе Game Maker 8.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 11943 | Загрузок: 2180 | Дата: 26 Июля 2011 | Комментарии (4)

Исходные коды шутера от первого лица на движке DGLE2.
Исходники/Другие | Просмотров: 4676 | Загрузок: 818 | Дата: 22 Июня 2011 | Комментарии (1)

Исходники игры "Японские кроссворды" для Unity 3D. Исходники можете использовать для создания своей игры.
Исходники/Другие | Просмотров: 6929 | Загрузок: 865 | Дата: 13 Июня 2011

Простой пример использования ресурса "Timeline" в игре на Game Maker.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 9778 | Загрузок: 2236 | Дата: 01 Июня 2011 | Комментарии (1)

Сборник примеров для Game Maker 8.0. Поможет новичкам реализовать некоторые вещи в GML.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 19885 | Загрузок: 4694 | Дата: 21 Мая 2011 | Комментарии (9)

Новая модель трамвая и рельсы к нему.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 13055 | Загрузок: 1356 | Дата: 20 Февраля 2011 | Комментарии (2)

Исходник шутер-игры сделанный на Game Maker. Полезен для ознакомления новичкам.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 17494 | Загрузок: 5338 | Дата: 18 Февраля 2011 | Комментарии (9)

Исходник этой игры может послужить хорошим примером реализации простого скроллера для начинающих.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 9714 | Загрузок: 1482 | Дата: 16 Февраля 2011

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AXMA Story Maker
  • AppSalute Creator
  • Flame
  • DevelNext
  • Ultra Engine
  • Eclipse Wold
  • Multimedia Builder
  • Crystal Space
  • Ursina
  • DX Studio
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • С чего начать создание игр для Android
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг