Воскресенье, 19 Мая 2024, 20:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10472
Главная » Файлы » Исходники » 3D Rad

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Новая модель трамвая и рельсы к нему.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 13046 | Загрузок: 1356 | Дата: 20 Февраля 2011 | Комментарии (2)

Салют в 3D Rad.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 3926 | Загрузок: 853 | Дата: 27 Августа 2010

Проект для 3D Rad.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 5250 | Загрузок: 1284 | Дата: 27 Августа 2010 | Комментарии (1)

Решил выложить модель трамвая для 3D Rad.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 6958 | Загрузок: 945 | Дата: 24 Августа 2010 | Комментарии (1)

Простой пример квеста, с помощью скриптов.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 6170 | Загрузок: 1392 | Дата: 28 Мая 2010 | Комментарии (2)

Это почти полноценный автомобиль из известнейшей игры GTA:IV! Пока что только кузов, стекло и колёса. Но вскоре я собираюсь добавить пару предметов из самой игры, подвеску и стандартные повреждения для автомобиля.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 9063 | Загрузок: 1881 | Дата: 20 Февраля 2010

Простой пример поднятия оружия. (Исходник-демка)
Исходники/3D Rad | Просмотров: 9996 | Загрузок: 2071 | Дата: 08 Января 2010 | Комментарии (1)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WorldSim3D
  • Aether3D
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • GB Studio
  • EMG Studio
  • CYOA Factory
  • ADRIFT
  • BASIC8
  • WADE
  • Luxe Engine
  • 10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • No One Lives Forever
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Радар на Unity3D
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг