Понедельник, 03 Июня 2024, 00:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2135]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4769]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1688]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1050]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10678
Главная » 2019 » апреля » 14
Компания Activision сообщила о том, что изданная ею игра «Sekiro: Shadows Die Twice» от FromSoftware в день релиза стала самой просматриваемой на трансляциях в сервисе Twitch с 631 миллионом часов просмотров, и за первый уикенд набрала 1 миллиард 100 миллионов часов просмотров.

Неудивительно, ведь в рейтинге на сервисе Metacritic игру оценили 90+, что сделано её первой в списке лучших игр для PC, второй и третей на Xbox One и PlayStation 4, соответственно ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1119 | Дата: 14 Апреля 2019

Этот год примечателен тем, что известной серии шутеров от первого лица «Doom» исполнилось 25 лет – первая часть вышла 10 декабря 1993 года. В связи с этим компания Bethesda Softworks проведёт очередной фестиваль и фанфест QuakeCon 2019, который пройдёт с 25 по 28 июля в Техасе, с упором на эту серию игр.

В рамках мероприятия запланированы демонстрации хода разработки нового шутера «Doom Eternal» ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1006 | Дата: 14 Апреля 2019 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BASIC8
  • Visionaire Studio
  • GameMaker
  • Bipsi
  • Skyline
  • S2 Engine
  • Torque 3D
  • RPG Tools
  • GameGuru
  • INSTEAD
  • 10 случ. статей
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • OpenGL
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг