Воскресенье, 02 Июня 2024, 22:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2135]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4769]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1688]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1050]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9574
Главная » 2020 » марта » 02

Разработчики открытого игрового 3D-движка CryEngine сообщили о том, что планируют реализовать поддержку эффектов Razer Chroma в одном из следующих обновлений этого года. Это новая качественная RGB-система насыщения цвета освещения устройств, будь то мышь, клавиатура, монитор ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 624 | Дата: 02 Марта 2020

Компания Konami сообщила о том, что в возрасте 61 года умер Kazuhisa Hashimoto. Этому разработчику игр приписывают первое в истории игровой индустрии использование чит-кодов, которое было осуществлено в большой и известной игре.

Konami Code

Он придумал т.н. Konami Code (Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, B, A, Start), который впервые был добавлен в NES-порт игры «Gradius» от 1986 года ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 670 | Дата: 02 Марта 2020 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GINCS Studio
  • Kochol
  • Core
  • QCake
  • GDevelop
  • CryEngine V
  • LGCK Builder
  • LOVE
  • GAGE
  • Haaf's Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Как создать игру?
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Interactive Fiction
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Пулевые отверстия на металле
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг