Воскресенье, 02 Июня 2024, 18:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2135]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4769]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1688]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1050]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9574
Главная » 2020 » июня » 07

Компания Electronic Arts вместе с релизом сборника «Command and Conquer Remastered Collection», о котором уже рассказывалось на нашем сайте, выложила в открытый доступ исходные коды проекта под лицензией GPLv3. Код игр «Tiberian Dawn» и «Red Alert» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1248 | Дата: 07 Июня 2020 | Комментарии (4)

Компания Zappar объявила о том, что её открытая библиотека разработки теперь доступна для интеграции с популярным игровым 3D-движком Unity. Инновационный инструментарий Universal AR позволяет разрабатывать WebAR и AR-приложения на JavaScript, Three.js, A-Frame, C/C++ и теперь на Unity ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 775 | Дата: 07 Июня 2020

Календарь новостей
«  июня 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Armory3D
  • Twine
  • Bitty
  • LGCK Builder
  • Smile Game Builder
  • Dynami
  • Advanced RPG Maker
  • Axiom Engine
  • Truevision3D
  • Kodu
  • 10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Основы сценария и диздока.
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг