Воскресенье, 02 Июня 2024, 09:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16615
Главная » 2010 » декабря » 03
Компания Planetside Software выпустила Terragen 2.2 – популярный генератор природных ландшафтов с различными эффектами. В новой версии было реализовано немало изменений и нововведений.

В новой версии был улучшен показ 3D-превью, внесены новые параметры настройки облаков, включена тонкая настройка облаков с возможностью локального редактирования, улучшено качество отображения мягких теней ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 6053 | Дата: 03 Декабря 2010 | Комментарии (4)

Недавно обновились Doom-порты Skulltag до версии 0.98d, PrBoom-Plus до версии 2.5.0.8 и GZDoom до версии 1.5.6. В Skulltag 0.98d было введено много нововведений, главная из которых – поддержка нового алгоритма Unlagged от Spleen для сетевой игры ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1766 | Дата: 03 Декабря 2010 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Truevision3D
  • Quake II
  • Phaser
  • Harfang 3D
  • SecondBASIC
  • Realm Crafter
  • Greenfoot
  • Future Pinball
  • Green Elf Game Engine
  • URQ
  • 10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Создание платформера на Pascal
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Gothic - там был целый мир...
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Armored Core 3
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг