Воскресенье, 02 Июня 2024, 11:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24686
Главная » 2010 » декабря » 16

Во-первых, конструктор ролевых 2D-игр Explorations постоянно развивается и дорабатывается автором, в него вносятся различные улучшения, оптимизируется код. Во-вторых, разработчики Explorations и активные члены сообщества, такие как Bytor, J.E.S., Fester, собрались вместе, чтобы создать несколько функциональных демонстраций реализации и работы данного конструктора игр. На данный момент выпущена "Таверна", которая показывает осуществление живого AI ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3158 | Дата: 16 Декабря 2010 | Комментарии (2)

Открытый и свободный игровой 2D-движок LÖVE на днях обновился до версии 0.7.0. В этом обновлении было добавлено множество разнообразных мелких, но весьма важных, особенностей, исправлено большое количества найденных багов предыдущей версии. Добавлены новые функции и возможности по работе с графикой, шрифтами, физикой, анимацией и мн.др.

... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2755 | Дата: 16 Декабря 2010

Календарь новостей
«  декабря 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • VCS Game Maker
  • Ray Game Designer
  • WindMill
  • Mark IV Engine
  • Quest Soft Player
  • PuzzleScript
  • Adventure Game Studio
  • Tuesday JS
  • Quest Creator
  • CryEngine V
  • 10 случ. статей
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • OpenGL
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Что есть хорошая игра?
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Мои статьи по Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг