Воскресенье, 02 Июня 2024, 08:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1305
Главная » 2018 » июля » 04
28-29 июня в Петербурге прошла 17-я бизнес-конференция для игровой индустрии White Nights. На ней собрались профессионалы геймдева со всего мира, чтобы обсудить последние новости, поделиться секретами мастерства и просто пообщаться. В White Nights St. Petersburg приняли участие 1655 человек из 600+ компаний, которые приехали из более чем 40 стран мира!

В конце второго дня конференции прошел уже пятый по счету Deconstruction Workshop. Четыре эксперта индустрии разобрали четыре игры перед аудиторией в реальном времени и дали командам советы по дальнейшей работе ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 896 | Дата: 04 Июля 2018 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  июля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GLEngine2D
  • PGD Community Engine
  • HiAsm
  • GLScene
  • Adventuron Classroom
  • PureBasic
  • Xamarin
  • Rootex
  • PopCap Games Framework
  • Open 3D Engine
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Скучная теория игрового успеха
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг