Воскресенье, 02 Июня 2024, 11:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10339
Главная » 2018 » июля » 17

Вышла в свет версия 3.11.0 открытого фреймворка Phaser, предназначенного для разработки 2D-игр на технологиях HTML5 и WebGL. В ней было реализовано большое количество всевозможных нововведений и доработок. В частности, стоит отметить улучшенный Loader, благодаря которому загрузка ресурсов может производиться налету, а переименование в одном месте производит манипуляции во всех упоминаниях ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 863 | Дата: 17 Июля 2018

Компания Astralax выпустила обновление до версии 3.54 своего генератора эффектов частиц Magic Particles 3D, предназначенного для создания визуальных эффектов: взрывов, искр, дыма, воды и пр.

Astralax

Новая версия не содержит никаких нововведений, в ней лишь исправлена ошибка в редакторе материалов. И всё. Все доступные сборки доступны на официальном сайте для скачивания и лицензирования.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1342 | Дата: 17 Июля 2018

Календарь новостей
«  июля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • XtremeWorlds
  • Advanced RPG Maker
  • Glint 3d
  • LKI-Creator
  • World Forge
  • LOVE
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • vbGORE
  • Retro Puzzle Maker
  • RPG Creator
  • 10 случ. статей
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг