Воскресенье, 19 Мая 2024, 00:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4747]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1040]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » 2019 » февраля » 12 » Релиз Phaser 3.16.2
Релиз Phaser 3.16.2
Время создавать игры!13:44

Состоялся релиз открытого HTML5-фреймворка Phaser версии 3.16.2 и Phaser CE 2.12.0. В версии 3.16.2 были реализованы оперативные исправления предыдущего релиза, состоявшегося несколько дней назад. В частности, подправлена функция checkDown, подправлен полноэкранный режим Scale Manager, устранены ошибки TypeScript и т.д. Также обновлены и дополнены обучающие программы. Новые версии доступны для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1192 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.8/5 |
Теги Phaser CE, css, открытый код, Phaser 3, web, phaser, движок, открытый, фреймворк, Angular, TypeScript, Node.js, HTML5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Phaser 3.16.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Трактат о создании игр
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • JMonkeyEngine
  • 8bitworkshop
  • QCake
  • LinCity
  • XtremeWorlds
  • Zelda Classic
  • RealmForge
  • Angle2D
  • Moai
  • CopperCube 6
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг