Пятница, 17 Мая 2024, 00:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Концепт-художник (Что входит в обязанности, какие минимальные знания?)
Концепт-художник
LittleTartДата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 14:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу работать концепт-художником и ничего не могу с собой поделать. Но сам толком не знаю, что художник-концептер должен делать. Собственно, это и собираюсь выяснить. smile
Что входит в обязанности, какие минимальные знания, кроме рисования, необходимы?
Lob$teRДата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 15:04 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю, концепт-художник, который делает для игр зарисовки, которые потом станут моделями. Он рисует локации, персов, оружее и т.д., далее эти рисунки попадают к 3Д моделеру.


GC-VicДата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 15:56 | Сообщение # 3
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Он создает стиль и направление графики, видимо, по которым уже ориентируются остальные художники, рисуя для игры контент.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
LittleTartДата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 18:31 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прикольно. Пойду искать работу.
ViruzДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 00:04 | Сообщение # 5
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
ммм....так вот кто я biggrin а я все думаю как будет более точно обьясняться мой род деятельности dry


TLTДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 01:10 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
ммм....так вот кто я а я все думаю как будет более точно обьясняться мой род деятельности

это анекдот? =)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ViruzДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 01:40 | Сообщение # 7
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
да фиг его dry протсо набор бакафак :D, а вообще я правда эт все делаю, тока не програмю dry хотя это тоже можно.... wacko


LittleTartДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 09:57 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня созрели еще вопросики:
Как должна выглядеть концепция персонажа? Просто рисунок? Или нарезка видов сбоку/спереди/сзади? Или и то, и другое? Или это зависит от конкретных требований в разных случаях?
А как с концептом локаций? Оружия?
Viruz, а ты давно этим занимаешься? Можешь рассказать еще что-нибудь?
А кто-нибудь еще здесь этим занимается?
ViruzДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 12:04 | Сообщение # 9
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Да как тебе сказать - "давно ли я этим занимаюсь"! Я ни на какого доброго дядю не работаю.....вся работа в рунете..в данный момент работаем над онлайн игрой и вот что от меня в ней зависит
пример:
1. диз. интерфейса
2. ДизДок
3. диз моделей всего что будет в игре
4. локации
5. маркетинг
6. диз. и разработка сайта

фуг.....если чет еще буду делать там скажу:)
......................................................................
Вся работа зивисит от того над каким проэктом ты рабоатешь, и то что тебе скажет началник делать biggrin . Или если это будет оплачиваемая работа, того нужно предоставить портфолио с твоими возможностями, кста лирическое отступление "Я где-то в сети видел что требуется диз.интерфейса "не буду говорить что нужно делать, но то что я выше указалэто нужно, кроме [5].[6]" оплата от 800$" и пакет програм владения от Adobe
З. Ы. на данный момент эт все...



LittleTartДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 13:59 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что-то я не понял, причем здесь концепт-арт тогда?
TLTДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 16:24 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Как хочешь, так и рисуешь. Обычно рисуется скетч, например, персонажа в нескольких ракурсах, если это необходимо: показать какие-то черты стиля этого персонажа. Т.е. если он выделяется как-то и спереди и сзади, то делаешь 2 вида, чтобы 3Д моделлер или 2Д художник смог воспроизвести его для использования в игре.

Вот скетч из игры "Тургор":

Прикрепления: 4709155.jpg (76.8 Kb)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ViruzДата: Среда, 11 Февраля 2009, 11:15 | Сообщение # 12
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Цикави скетчи, 100пудов на планшете рисованно:)


TLTДата: Среда, 11 Февраля 2009, 17:16 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Какая разница на чём рисовать? Фак в том, что по этому наброску смоделировали 3Д-модель, текстуру и пр. Создали игру.
Вот так и работает концепт-художник.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LittleTartДата: Среда, 11 Февраля 2009, 17:38 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
А такого уровня правда достаточно?
TLTДата: Среда, 11 Февраля 2009, 20:06 | Сообщение # 15
Сейчас нет на сайте
Quote (LittleTart)
А такого уровня правда достаточно?

Какого?

Нужно хороши рисовать, знать дизайн и иметь вкус, стиль по играм, чтобы создавать неповторимых персонажей и пр.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LittleTartДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 07:13 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Какого?
Такого, как на рисунке.
А что такое стиль по играм?
TLTДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 12:44 | Сообщение # 17
Сейчас нет на сайте
Quote (LittleTart)
А что такое стиль по играм?

Ну посмотри на данный скетч - видишь стиль? В какой игре ещё такая девушка была? А "Тургор" полностью такого стиля. Это и есть стиль.
Придумать, например, новую рассу (типа Орков, эльфов и пр.), определить их внешность - это тоже дело концепт-художника.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LittleTartДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 15:10 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что такое стиль я знаю. Просто никогда не слышал словосочетания стиль по играм.
PlazaДата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 22:09 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
это типо там стиль Территории - это типо современный (одежда и всё как в наше время), а стиль Комбатса (Бойцовский Клуб) - это там всякие войны древние и т.д. Или там в играх что везде на пример феи, или все в крови...
Я так понял? happy
ViruzДата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 23:44 | Сообщение # 20
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Plaza)
Я так понял?

чет типа того biggrin



Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Концепт-художник (Что входит в обязанности, какие минимальные знания?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг