Суббота, 20 Апреля 2024, 09:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Черновой набросок. Нужна критика и советы
Черновой набросок. Нужна критика и советы
LesterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:17 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выкладываю в первоначальном виде:
Quote

Писать буду так, чтобы донести общий смысл. Самые мельчайшие подробности («у него была рубашка красного цвета О.о») будут в книгах (вот тут и атмосфера появится))).
Когда-то давно к людям с небес спустилось божество. Божеству возвели храм, в котором оно и находилось. Со временем божество стало наполовину смертным. Божество озлобилось на людей и решило поубивать всех (видимо, нафик). И вот начало божество фигачить всех людей направо и налево, и кого фигачило – те становились мертвецами, причем живыми (нежитью). Но были среди нежити и такие, которые отвернулись от своего нового хозяина и свалили (тоже, видимо, нафик). Но нет, ошибся, не нафик. Свалили они, дабы жить поживать да добра наживать, настолько, насколько это может делать живой мертвец. И поделился остров на 3 части. Первая – территория людей (на западе). Вторая – территория нежити (на востоке). Третья – территория божества с его темной претемной армией – в центре острова. И расползается тьма на запад и на восток. И хреново приходится тем, кто держит оборону на границах. Но сражаются люди и нежить с темной силой (а между тем и между собой, потому что не понятно же, кто на чьей стороне)…
Вот и выбирай себе сторону, люди или нежить. У обоих одна цель – вражину покоцать, жа божество убить. А убив божество (уипалнив основной квест), окажется, что убить та его можно, но он, гаденыш такой, все равно воскреснет. Вот и мучайся теперь sad

Под книгами, упомянутыми выше подразумеваются не большие рассказы.

- Не хочется ли блевать при виде людей и нежити (ОПЯТЬ)?
- Что вообще не нравится?
- Что можно поменять, убрать?
Ну и вообще какие впечатления от прочитанного? Повторюсь, это просто черновой набросок с основной идеей smile

Набросок для ММО игры, поэтому без конца...

Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 11 Марта 2010, 16:22
EXPLORER_EXEДата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:39 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Хмм. Честно говоря как-то скучновато и затаскано. Первое: Сделай побольше рас. Второе: Насколько большой будет территория? Третье: Промежуточные монстры и тд. будут? Четвертое: Есть история откуда появилась нежить? т.е. кто ее воскресил. Пятое: Если божество вообще невозможно убить - какой смысл тогда пробовать(сделай какой-то супер-секрет, чтобы его можна было убить, но очень тяжело догадаться как, пусть игроки помимо беганья с оружием ищут подсказки, свитки какие-то, книги и тд. это очень увеличит интерес к игре). А так в целом задум неплохой. Так что удачи. cool

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
FERAMONДата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:39 | Сообщение # 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
Когда-то давно к людям с небес спустилось божество.

Не указана причина спуска. Должно было что-то произойти, или должен быть мотив.

Quote (Lester)
Божеству возвели храм, в котором оно и находилось.

За какие заслуги? Оно должно было чем-то помочь людям, чтоб ему возвели храм.

Quote (Lester)
Со временем божество стало наполовину смертным.

Для этого тоже должна быть причина. Просто так ничего не делается.

Quote (Lester)
Божество озлобилось на людей и решило поубивать всех

Должна быть причина. Люди должны были чем-то обидеть эту штуку.

Quote (Lester)
нафик)

Лишнее.

Quote (Lester)
фигачить

Заменить синонимом.

Quote (Lester)
фигачило

Заменить на синоним.

Quote (Lester)
мертвецами, причем живыми (нежитью)

Мы и сами прекрасно знаем кто это такие.

Quote (Lester)
Но были среди нежити и такие, которые отвернулись от своего нового хозяина

Это невозможно. У нечистых вбито в сознании, что они должны служить хозяину.

Quote (Lester)
свалили

Заменить на синоним.

Блин, задолбался я выискивать слова паразиты в твоём тексте. Да и банален весь сюжет. Миллион раз такая анамалия уже происходила.

У меня тоже есть вопрос: Сколько тебе лет?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
EXPLORER_EXEДата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:42 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, кстати да. Довольно таки актуальные вопросы. Автор, желательно включить все причины и тд. Не обязательно все объяснять игрокам. Пусть, опять же, ищут свитки, книги и тд. - интересно будет smile

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
LesterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:57 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, ) уж поверь, тебя я старше и куда опытнее. Во-первых, я для особо одаренных написал, что это черновик и мелкие детали не буду описывать в нем, уж постарайся вчитываться внимательнее. Во-вторых, у всего есть своя мотивация и даже нежить могла совершить осмысленный поступок, не нужно забывать, что в фэнтези может случиться все что угодно. И лучше не комментируй мои посты, к твоему мнению я отношусь как к мнению пьяной черепахи (прошу прощения у черепах).

EXPLORER_EXE, Спасибо. Сюжет упрощен именно для того, чтобы избавиться от таких рас, как орки, эльфы, гномы (о них я уже писал в теме проекта). Про размер территории могу сказать следующее - количество локаций ~ 15-20, при этом различных ландшафтов для них около 10. И в каждой локации от 1 до 5 карт (а карты размером где-то 2000+х1200). Конечно жаль, что избавиться пришлось от вышеупомянутых рас, но учитывая объем работы, по срокам выполнение его может занять очень много времени... а 2 расы - это намного проще.
Что касается божества, то все нюансы, касательно причины его прибытия и агрессии будут описаны, просто на все это требуется время. А то, что его убить нельзя - не критично. Нужно как-то адекватно сделать сюжет для ммо игры (чтобы не было конца, потому что изменять мир один игрок не в состоянии :). Мотивировать игроков на походы к нему будут различные вещи, которые купить будет проблематично smile

Добавлено (11.03.2010, 16:57)
---------------------------------------------
Ну и добавлю так же, что конечно же, будут побочные квесты с босами и прочей эпической крутостью. Но это как бы к слову, чтобы не было вопросов о скупости игрового мира.

Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 11 Марта 2010, 16:56
horaxДата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:22 | Сообщение # 6
TheLord
Сейчас нет на сайте
Lester,
Quote
Черновой набросок. Нужна критика и советы

Quote
Не хочется ли блевать при виде людей

Quote
Сюжет упрощен именно для того, чтобы избавиться от таких рас, как орки, эльфы, гномы

Критиковать - нечего biggrin
Совет: а не выкинуть ли как раз людей , заменив их, например, гномами ? Гномы-зомби - свежо! Не стошнит! biggrin




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
EXPLORER_EXEДата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:27 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
А проект планируется коммерческий или фриварный??

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
LesterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:49 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EXPLORER_EXE, Все на голом энтузиазме smile бюджет 00 рублей 00 копеек.
horax, Убрать людей из фэнтези? Паршиво звучит... smile а вот добавить нейтральную расу(расы) никто не запрещает.
EXPLORER_EXEДата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:57 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Ну... в моем проекте тоже пока что все на голом энтузиазме, но в принципе главное - желание, стремление и знания. А дальше все получится. Так что работайте. С удовольствием посмотрю, что у вас получится cool

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
FERAMONДата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:07 | Сообщение # 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
уж поверь, тебя я старше и куда опытнее.

Опытные люди черновики дома хранят и в них пишут для себя. На люди нужно показывать что-то нормальное, а не чёрт знает что.

Quote (Lester)
я для особо одаренных написал, что это черновик и мелкие детали не буду описывать в нем, уж постарайся вчитываться внимательнее.

Ну и на кой чёрт тогда было всё это выше писать? Если пишешь-пиши нормально, а не от балды.

Quote (Lester)
у всего есть своя мотивация и даже нежить могла совершить осмысленный поступок, не нужно забывать, что в фэнтези может случиться все что угодно.

Везде существуют свои законы. С нежитью тогда должно что-то случиться, если она приобрела самосознание.

Quote (Lester)
И лучше не комментируй мои посты, к твоему мнению я отношусь как к мнению пьяной черепахи

С манией самовеличия далеко не уедешь.

Quote (Lester)
Убрать людей из фэнтези? Паршиво звучит...

Люди-это не пуп воображаемых миров. Игры можно делать и без них.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
LesterДата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:54 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо.
FERAMON, Извини, если обидел smile да, я дурак, иногда дерзко отвечаю.
Отзывы были услышаны. Что нужно, взял на заметку. EXPLORER_EXE, Пасиб smile постараемся.
Более в обсуждении тема не нуждается smile


Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 11 Марта 2010, 18:54
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Черновой набросок. Нужна критика и советы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг