Воскресенье, 05 Мая 2024, 05:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10472
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Использование "Timeline" в Game Maker 1.0
Скачать удаленно (10 Кб) 01 Июня 2011, 09:49
TimeLine example

Time Lines - очень удобное средство для выполнения действий в определённый момент (шаг). Этот пример поможет новичкам в GML научиться использовать данный ресурс в своих играх.
Итак, вы научитесь:

  • Выбирать позицию таймлайна;
  • Стартовать его;
  • Останавливать;
  • Зацикливать;
  • Назначать различные действия бота в определённый шаг.
Категория: Game Maker | Добавил: GameMix
Просмотров: 9763 | Загрузок: 2223 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Game Maker, Timeline, для новичков, для GM, Пример, Example, таймлайн, GM, GML, Time Lines
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Использование "Timeline" в Game Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 beril   (30 Сентября 2013 23:15) [Материал]
berilСпасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Orx
  • Asphyre Sphinx
  • Flame
  • Solar2D
  • Game Editor
  • ZXTextGameCreation
  • Chocolate Doom
  • Esenthel Engine
  • LGCK Builder
  • MegaKerma
  • 10 случ. статей
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Texture Maker Enterprise
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Основы "Xtreme3D"
  • Как создать стратегию на Map001
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг