Воскресенье, 19 Мая 2024, 14:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4747]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1040]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1106
Главная » 2010 » сентября » 23 » Партнёрство Unity и Allegorithmic
Партнёрство Unity и Allegorithmic
Время создавать игры!16:25

Компания Unity Technologies, разрабатывающая игровой 3D-движок Unity, и Allegorithmic на днях объявили своё техническое и стратегическое партнёрство. Теперь Substance Engine от Allegorithmic будет интегрирован в движок и инструментарий Unity 3D.

Нужно отметить, что Allegorithmic сотрудничает с множеством самых известных компаний, разрабатывающих игровые движки и различные системы 3D графики, например: Unreal Engine 3, Shiva 3D, Vision 8 Engine от Trinigy, NVIDIA, Virtuos и т.д. Узнать подробности можно на официальных сайтах этих компаний.

Категория: Разработчики Просмотров 3422 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги Unity, ShiVa 3D, Unreal Engine 3, Vision 8 Engine, партнерство, Substance Engine, интеграция, Nvidia, Allegorithmic, Virtuos
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Партнёрство Unity и Allegorithmic», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+-1-
5 kiber01   (24 Сентября 2010 00:13) [Материал]
kiber01Урррррряяяяяяяяяя!!!
jugadorgl, ФПС потому низкий потому что это бэта biggrin у меня наприклад намного больше полигонов держыт чем преведущя версия, без утраты ФПС smile

+0-
3 jugadorgl   (23 Сентября 2010 23:10) [Материал]
Потестил немного 3.0 бету f2. Почему-то ФПС стал немножко ниже чем был sad Значит по скорости работы УДК опять вне досягаемости... dry

+-1-
2 XimikS   (23 Сентября 2010 20:33) [Материал]
круто <3

+2-
1 Seidmannen   (23 Сентября 2010 16:28) [Материал]
SeidmannenГлядишь Unity UDK сможет догнать.

+-1-
4 Lorderon   (23 Сентября 2010 23:48) [Материал]
Дагонит, Дагонит... biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Пару слов о GM6...
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Программа "Игродел"
  • 10 случ. движков
  • J.U.R.P.E.
  • Greenfoot
  • HPL1 Engine
  • Open Sonic
  • Evergine
  • lifeEngine
  • Ninfa3D
  • FOnline
  • Irrlicht Engine
  • ORTS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг