Среда, 22 Мая 2024, 05:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2131]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4751]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1042]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1999]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10678
Главная » 2010 » марта » 18 » RPG "Lichdom" разрабатывается на CryENGINE 3
RPG "Lichdom" разрабатывается на CryENGINE 3
Время создавать игры!14:20
Crytek объявила о новом лицензиате её движка CryENGINE 3. Американская студия Xaviant подписала лицензионное соглашение с Crytek для использования движка CryENGINE 3 при создании своего многообещающего RPG-проекта "Lichdom". Разработка этой игры идёт с середины прошлого года, но сведений о проекте очень мало. Известно, что ведущим разработчиком игры выступает Руди Поллорена (Rudy Pollorena), который принимал участие в разработки таких известных тайтлов как Postal 2, Silent Hill 5 и Duke Nukem Forever. Xaviant планирует выпустить одиночную экшен-игру с элементами РПГ "Lichdom" сразу на несколько популярных платформ: Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Пока же они очень довольны пакетом инструментов CryENGINE 3, который им понравился за возможность быстрого прототипирования игр и разработки сразу на несколько современных платформ. Студия Xaviant располагается в США под Атлантой, штат Джорджия.
Категория: Разработчики Просмотров 3736 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.6/11 |
Теги Rudy Pollorena, CryENGINE, Лицензия, лицензирование, CryENGINE 3, Lichdom, RPG, Xaviant, Лицензиаты, Crytek
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «RPG "Lichdom" разрабатывается на CryENGINE 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
2 horax   (18 Марта 2010 20:12) [Материал]
horaxЕсли сложить всё вместе, сюжет может быть таким. Дюк Ньюкем, после 15-ти лет пребывания в сумасшедшем доме, выходит, полностью излечившись, и пытается вспомнить всё... Вот тут-то и начинается Постал!(с многоразовыми кошками и апгрейдом струи) biggrin biggrin biggrin

+2-
3 GC-Vic   (19 Марта 2010 01:28) [Материал]
GC-VicОн же не автор идей по этим играм. Он просто разработчик - работяга. Поэтому лучше оценивать качество проектов, в которых он участвовал с технической стороны, я думаю.

+2-
4 horax   (19 Марта 2010 12:54) [Материал]
horaxВ качестве никто не усомнится: даже Postal2, который обруган уже, наверно, всеми ханжами мира, - явление выдающееся. biggrin

+1-
1 BOOM   (18 Марта 2010 16:06) [Материал]
BOOMЭЙ, как это? Руди теперь в Xaviant... О Lichdomе я уже давненько слышал, Но если ведущий Поллерн, то игруха должна быть веселой и интересной. А то, что CryENGINE 3 это вообще многообещающе.

Ребятам из Xaviant желаю удачи, а новость для меня очень интересна... 5-ка точно от меня...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Interactive Fiction
  • GML: Условия, циклы
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • 10 случ. движков
  • Visual Studio
  • RGM
  • Kochol
  • Castor3D
  • Novelty
  • Ogre3D
  • K5Engine
  • MegaZeux
  • Supertuxkart
  • LKI-Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг