Воскресенье, 19 Мая 2024, 12:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4747]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1040]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14612
Главная » 2013 » января » 06
Megacity HDИгра "Megacity HD" для мобильных систем Android и iOS была выбрана Indie Game Reviewer одной из пяти лучших инди-игр прошлого года. Эту игру в 2012 году разработал Cole_UK при помощи конструктора 2D-игр Multimedia Fusion от компании Clickteam.

Также IGR были отмечены такие мобильные игры как ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1819 | Дата: 06 Января 2013

Логотип MegaKermaКонструктор 3D-игр MegaKerma от Silent Walk Team был обновлён до версии 1.5.

В новой версии исправлены опции работы с текстурой для скайбокса (вращение и смещение), добавлены новые опции столкновений, добавлен новый тип объекта для AI и т.д. Исправлены проблемы редактора при работе с детальными моделями, исправлены проблемы с высоким разрешением экрана, улучшена работа с функциями, добавлены новые функции в скрипт ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1977 | Дата: 06 Января 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  января 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SoftPixel Engine
  • GameGuru
  • Xaya Adventure Game Editor
  • GameStart
  • Cocos2d
  • sok-stories
  • Bitsy
  • iFVN
  • RPG Tools
  • Open 3D Engine
  • 10 случ. статей
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (728)
    Windows (714)
    игра (579)
    Linux (517)
    игры (483)
    3D (472)
    C++ (428)
    2d (388)
    RPG (384)
    Engine (304)
    LUA (304)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг