Воскресенье, 19 Мая 2024, 12:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4747]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1040]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1432
Главная » 2013 » января » 17

Вчера состоялся выход версии 1.31 игрового 3D-движка NeoAxis. Этот релиз является корректирующим, исправляющим ошибки и повышающим общую производительность движка и его редакторов. Профайлер игры теперь показывает больше информации о физике, а также устранены вылеты из редактора карт, возникающие при определенных обстоятельствах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3111 | Дата: 17 Января 2013 | Комментарии (16)

FalloutНачалось новое соревнование Independent Games Developers Contests №90, для участия в котором необходимо до 31 января 2013 года создать и представить свою ролевую игру.

При этом в игре должны быть реализованы различные элементы: генерируемое окружение, NPC с возможностью взаимодействия с ними, развивающийся сюжет и т.д. Также игры ограничены по размеру - до 15 Mb. В общем, соревнование сложное, а времени мало. Все желающие могут узнать подробности ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2026 | Дата: 17 Января 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  января 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Android Game Creator
  • Spring
  • Existence Engine
  • ReMooD
  • ZXTextGameCreation
  • Defold
  • Sparrow
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Fyrox
  • Haaf's Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Shoot'em up
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Читы в ваших играх
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Путь самобытного игродела.
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (728)
    Windows (714)
    игра (579)
    Linux (517)
    игры (483)
    3D (472)
    C++ (428)
    2d (388)
    RPG (384)
    Engine (304)
    LUA (304)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг