Вторник, 28 Мая 2024, 07:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4759]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1633]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1683]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1047]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2002]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9573
Главная » 2013 » января » 13

Совсем неожиданно в этом году обновился игровой 3D-движок Cube 2: Sauerbraten. В новой версии движка было произведено очень много исправлений и нововведений. В частности добавлена поддержка анимации vweps и ragdolls, улучшена работа направленного света, улучшена система материалов и добавлены новые виды оных для реализации воды ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3043 | Дата: 13 Января 2013 | Комментарии (14)

Компания Exit Games на днях обновила Photon Client SDK для AndroidNDK, Blackberry 10, iOS, Marmalade, OS X и Windows до версии 3.0.4.2. Это лёгкое обновление, в нём были лишь исправлены обнаруженные ошибки в объекте objC LoadBalancing и в кодировке кода, которые возникали при определенных условиях. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для лицензирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1404 | Дата: 13 Января 2013

Календарь новостей
«  января 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • Demoniak3D
  • Green Elf Game Engine
  • Nuclear Basic
  • Doom 3
  • Tuesday JS
  • cocos3d
  • Bipsi
  • Away3D
  • Scorpion Engine
  • 10 случ. статей
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Мультстудия 3D
  • Construct 2. Подписание APK
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Файтинг
  • Unity3D NavMesh
  • Создание игр для Windows phone 7
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • OpenGL - что дальше?
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (728)
    Windows (715)
    игра (586)
    Linux (517)
    игры (484)
    3D (473)
    C++ (428)
    2d (389)
    RPG (385)
    Engine (305)
    LUA (304)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг